Обязанности и достижения:
- анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов.
- разработка методики поиска клиентов, схемы обращения к клиентам.
- поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
- прогноз деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности.
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.).
- встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, заключение договоров от имени предприятия.
- поддержка постоянных контактов с существующими клиентами.
- налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к услугам, причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).
- формирование банка данных о клиентах (клиентской базы).
- изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.