Обязанности и достижения:
Консультирование заказчиков относительного перечня услуг Отеля по телефону, по почте и при личной встрече;
Ведение деловой переписки с заказчиками;
Проведение экскурсий и встреч на территории Отеля и в Московском офисе
Участие в рекламных турах;
Работа с групповыми запросами на всех стадиях;
Работа с запросами на проведение мероприятий в конференц-залах;
Расчет сметы корпоративного мероприятия, составление программы заезда;
Заключение договоров на корпоративное обслуживание;
Выставление счетов;
Работа с документацией;
Контроль дебиторской задолженности;
Согласование деталей мероприятия со службами отеля;
Поддержание и развитие существующей клиентской базы;
Постоянный контакт с компаниями, имеющими договорные отношения с отелем, систематическое информирование о новых услугах, скидках и мероприятиях;
Продвижение услуг, предоставляемых отелем;
Анализ пожеланий и просьб Гостей отеля для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых услуг;
Решение конфликтных ситуаций.