Обязанности и достижения:
- Консультирование гостей по услугам клуба
- Продажа абонементов, товаров и услуг
- Прием и распределение звонков
- Запись на тренировки
- Встреча гостей
- Выдача ключей
- Обеспечение высокого качества обслуживания, расчеты с гостями за приобретенные услуги
- Контроль качества предоставляемых услуг
- Взаимодействие с поставщиками материалов и оборудования
- Контроль за движением денежных средств, сохранностью материальных ценностей, чистоты и порядка витрин, зала.
- Ведение внутренней документации
- Открытие и закрытие финансового дня, работа с ККМ, прием наличных платежей, отчетность
- Решение конфликтных ситуации
- Составление и контроль графиков работы сотрудников
- Навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя
- Знание техники ведения переговоров с клиентами, этики делового общения