Обязанности и достижения:
Организовывать работу, связанную с разработкой стандартов, технических условий и других нормативных материалов, регламентирующих работу службы автосервиса.
Контролировать по обеспечению качества сервиса и обслуживания (работа с клиентами, своевременность и качество выполняемых услуг, мобильность клиентов, приемка автомобиля в присутствии клиента, экстренные услуги).
Организовывать и контролировать взаимодействие с поставщиками автомобильных запчастей.
Контролировать порядок своевременности проведения платежей со стороны клиентов (как физических лиц так и юридических).
Проведение подбора нуждающегося для автосервиса инструментами, оборудования.
Проведение контроля по поставкам оборудования, ведение документации, рекламации данного оборудования.
Контролировать выполнение составленных плановых показателей.
Производить наблюдение и анализ за рынком, конъюнктурой, официальными и не официальными конкурентами, развитием ситуации с оборотом и расходами, а также контроль загрузки персонала и автосервиса, повышая качество предлагаемых услуг, ориентированных на потребности рынка.
Организовывать ведение учета и составление отчетности по всем выполняемым видам деятельности.
Производить анализ о работе сервиса с последующей корректировкой деятельности с целью оптимизации всех процессов.
Обеспечивать соблюдение правил по предотвращению несчастных случаев на производстве, закона о безопасности на рабочем месте и защите труда, предписаний по выполнению норм рабочего времени и правил техники безопасности.
Контролировать соблюдение правил по охране окружающей среды и утилизации отходов.
Производить набор новых сотрудников на высвобождаемые должности.
Вносить предложения по повышению мотивации персонала, изменению заработанной платы и окладов, планируя их уровень.