Москва
Резюме № 26207045
Обновлено 10 ноября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
75 000 ₽
38 лет (родилась 02 августа 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Шарм Дистрибьюторс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - активный поиск новых клиентов; - холодные звонки; - проведение встреч на уровне первых лиц; - проведение презентаций; - работа с существующей клиентской базой; - увеличение объема закупок существующих клиентов; - работа с 1С торговля и склад; - работа с возражениями; - отчетность; - анализ конкурентов; - создание презентаций Power Point; - работа с дебиторской задолженностью.
    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист коммерческого отдела

    ЗАО "Интеграция и Развитие", Москва

    Обязанности и достижения:

    - активные продажи, - холодные звонки, - привлечение новых клиентов, - поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, а так же VIP клиентами, - обработка входящих звонков, - контроль дебиторской задолженности, - анализ рынка, - анализ конкурентов, - анализ и формирование складских запасов по направлению - контроль 1й группы (зависших) товаров, - участие в выставках, - командировки к клиентам, - общение с первыми лицами компании, руководителями крупных фабрик, собственниками бизнеса, - работа с поставщиками по устранению недостатков и улучшению качества продукции, - решение рекламаций, - работа с возражениями, - отчетность.
    • Август 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент административного отдела

    Представительство АО Босналек, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация, контроль за исполнением договоров, предметом которых является поставка хозяйственных товаров, продуктов питания, канцелярских принадлежностей, корреспонденции (включая подписку), основных средств (транспортных, компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования для офиса), мобильной связи, рекламной продукции. 2. Согласование оптимальных условий договоров, направленных на эффективную и бесперебойную работу офиса. 3. Организация подготовительных работ к проведению корпоративных мероприятий и проектов социального характера. 4. Перевод договоров. 5. Деловая переписка с иностранными коллегами. 6. Организация командировок для Топ-менеджмента компании, а так же для иностранных коллег. 7. Учет входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами. 8. Организация мероприятий внутри компании (Новый Год,8 марта, 23 февраля, дни рождения сотрудников). 9. Ежегодное составление годового и ежеквартального бюджета для Административного отдела компании. 1.Handle calls and promptly forward them to appropriate person. 2. Responsible for scheduling meetings for all employees; escorts visitors to staff members’ offices, along with providing hospitality service arrangements as requested by staff. 3. Responsible for making domestic and international travel arrangements for senior- level executives. 4. Organize, sort and assign mail distribution for all the employees. 5. Dispatching IT-managers coordinating their servicing of office equipment. > tracking timely the installation Windows, Office, Kaspersky, installation and setup of corporate mail, coordinating of remote consultations between IT managers and regional employees. 6. Responsible for providing office equipment for regional employees. >Timely purchase of laptops, software for new employees. 7. Creation and accounting of delivery-acceptance certificates of corporate equipment for all company staff. 8. Organization events at office: > celebration of days of the births, New Year, international Women's Day, Regional meetings. 9. Communication with firms contractors: >Komus, the companies of rendering floristic services, the provision companies of IT-specialists.
    • Март 2009 – август 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с розничными точками

    ООО "Европа" - Alfaparf Milano, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Поиск новых клиентов: > "холодные" посещения клиентов, с целью презентации продукции; работа с возражениями; планирование вторичных встреч; колоссальный опыт в проведении презентаций продукции. 2. Курирование, расширение существующей базы: > Консультирование клиентов по продукции, помощь в формировании заказов, расширение ассортимента продукции клиента, консультирование персонала клиента по продажам. 3. Ведение отчетов. >отслеживание дебиторской задолженности, формирование, анализ продаж по периодам, анализ работы клиентской базы по периодам, ABC анализ. Работа в программе 1С на уровне уверенного пользователя. 4. Анализ возможности расширения портфеля клиента: > подробное изучения истории закупок клиента; анализ сезонных закупок; формирование акций для салонов красоты и магазинов; формирование мативационных программ для персонала клиента. Responsibilities:​ 1. Expansion of client base: > visit of new clients for the purpose of products presentation works with claims and objections of clients, skills of carrying out presentations. 2. Maintaining and expansion of existing client. > help in forming orders, expansion of the range of products of beauty salons or shop, consultation of stylists and sellers. 3. Receivables tracking. >The collection, analysis and preparation of the results preparation of results of sales on the basis of creation of reports 1C program. Analysis of client base. ABS analysis. 4. Analysis of possibilities for expanding the clients portfolio: > Studying of history of purchases of clients, analysis of seasonality of purchases. Development of specialized shares for salons and shops.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- коммуникабельна; - стрессоустойчива; - пунктуальна; - амбициозна; - умею ставить цели, а главное добиваться их; - самодостаточна; - ориентированна только на качественный результат работы; - успешный опыт оптовых продаж косметической продукции; - наличие клиентской базы (салоны красоты, магазины); - знание основ маркетинга; - отличное владение техниками активных продаж (холодные звонки, встречи, заключение договоров); отличные переговорные навыки; - уверенный пользователь компьютерных программ MS Оffice (Word, Outlook, Excel, Power Point, Adobe Aerobat), - уверенный пользователь в программе 1С 8.0, Торговля и Склад; - Английский язык - intermediate; - водительские права категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 10:28Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2009 – апрель 2021
Обновлено 19 декабря
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по рекламе/по работе с маркетплейсамиОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер по аренде коммерческой недвижимостиЯнварь 2009 – август 2020
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Администратор вычислительной сетиСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаЯнварь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено в 13:40Последнее место работы (2 года)Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лицАпрель 2014 – апрель 2016
Обновлено в 13:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерИюнь 2022 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob