Москва
Резюме № 26146162
Обновлено 10 октября 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 20 января 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Блокхаус"

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам Ассортимент предприятия: инструмент, электроинструмент, хозтовары, расходные материалы. Обязанности: Изначально: 1. Работа с холодной базой. 2. Работа с действующими клиентами. 3. Работа с дебиторкой. 4. Ведение CRM. Спустя месяц, после начала работы и после подключения нескольких новых VIP-клиентов был назначен старшим менеджером. Мне было передано еще несколько VIP-клиентов уволившихся менеджеров. После сокращения отделов закупок и логистики - занимался (в том числе) закупками и построением маршрутов.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель филиала

    Карио.ру, Москва

    Обязанности и достижения:

    Интернет-проект с физическим магазином (showroom). Создание филиала с нуля. Закупка оборудования. Подбор и установка выставочной экспозиции. Подбор и обучение сотрудников. Выстраивание схем взаимодействия с центральным офисом. Расширение структуры продаж компании. Подключение, помимо интернет-продаж и розничной торговли, работы с тендерами и корпоративными клиентами. Взаимодействие с поставщиками. Ведение переговоров на всех уровнях. Разработка структуры нового для компании ассортимента (ручной и электроинструмент). Подбор водителей и контроль логистики в филиале. Создание ТЗ для оптимизации системы учета (1С).
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года

    Директор семейного Развлекательного центра

    ООО "Индрик", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Специализация фирмы: Проведение праздников для физических и юридических лиц на базе Развлекательного центра, а также на выездных мероприятиях. Обслуживание посетителей семейного кафе. Общая площадь детского центра 600 м2. Задачи: Создание с нуля детского центра: Кафе 300м2, анимационная плошадка 150м2., магазин 150м2 с товарной матрицей в 1000 единиц (игрушки, праздничный ассортимент, товары для творческих мастер-классов), семейная фотостудия, творческая студия - мастер-классы). Создание продающего сайта. Выведение центра на лидерские позиции в городе уже в первый год работы. Разработка и проведение годового маркетингового плана. В том числе проведение календарных мероприятий (еженедельно бесплатные мероприятия для клиентов, ежемесячно крупные мероприятия). Разработка программ лояльности для клиетов. Мониторинг конкурентов и коррекция курса компании, исходя из последних трендов рынка. Разработка, совместно с рекламными агентствами рекламных материалов и контроль качественного доведения этих материалов до Клиента. Разработка программы лояльности для клиентов. Разработка и внедрение Паспотра клиента. Создание и обучение собственной анимационной команды. Ведение корпоративных клиентов. Взаимодействие с администрацией города, администрацией торговых центров, руководителями крупных компаний города. Заключение договоров с крупными фирмами по проведению тематических промо-мероприятий (Фармацевтическая компания Ново-Нордик, Кухни Трио, Фольксваген, Шкода, Ауди, Торговый центр "Enterra", Торговый Центр "Версаль", Магазин "Детский Мир", бутик детской одежды "Шупэт", Бутик детской одежды "De Sollito", открытие бутика "Остин", Торговый Центр "Аквамолл", Кинотеатр "Матрица", Кинотеатр "Синемапарк", парк-оттель "Архангельская слобода", семейный парк отдыха "Александровский парк", Ресторан "Романоский"...) Поиск клиентов и заключение договоров на крупные праздники (в том числе и от городской администрации). Проведение для администрации города мероприятий с посещаемостью до 1500 человек. Организация, обучение и поддержание в постоянной форме команды: администраторов, аниматоров, официантов, сотрудников кухонного производства, фотографов. Создание мотивационной модели для персонала. Закупки: - Поиск оптимальных поставщиков для магазина. - Поиск поставщиков и заключение взаимовыгодных договоров по детскому кафе. - Контроль и выверение стандартов качества, сроков поставки и т.п. Консолидированное руководство финансовой деятельностью компании. Представление интересов фирмы во всех гос службах и проверяющих органах.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО "Техномарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Специализированный магазин инструмента для строительства и ремонта. Торговая площадь магазина - 600м2. Штат магазина - 20 человек. Ассортимент - порядка 10 000 SKU. Задачи: Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме. Наведение порядка в магазине в рамках принятых в сети стандартов (персонал, ассортимент, выкладка...). Разработка и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий. Принятие решений приоритетности платежей. Развитие оптовых продаж. Развитие выездной торговли. Работа с разрешительной системой. Участие в тендерах. Работа с госпредприятиями. Вывод магазина на самоокупаемость.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ГК "Энтузиаст", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 30 человек. - Профиль компании: Оптовая и розничная торговля инструментом для строительства и ремонта. - Ассортимент компании - 9000 SKU. - Координация работы отдела оптовых продаж (Москва + регионы); - Постановка задач и приоритетов для руководителей региональных групп; - Контрольная функция (контроль за выполнением поставленных перед отделом планов и задач, за своевременным возвратом денежных средств, за соблюдением ценовой политики, проверка знаний сотрудников (тестирование + собеседование); - Бюджетирование (подготовка бюджетов на закупку и производство продукции, проведение промомероприятий, бонусы клиентам, текущие расходы отдела); - Административная работа с отделом (составление графика отпусков, контроль рабочего времени, прием на работу и увольнение сотрудников); - Участие в создании и оптимизации бизнес-процессов (процедур); - Разработка системы мотивации для сотрудников; - Решение проблемных ситуаций.
    • Апрель 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела сетевых продаж

    ОАО "Корпорация "Чебоксарский Хлопчатобумажный Комбинат" (Группа компаний "Савва"), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Формирование "с нуля" отдела по работе с сетями. • Разработка и внедрение процедур работы отдела и взаимодействия с другими отделами (в том числе логистика, бухгалтерия) • Структура отдела: группа по работе с сетевой розницей (московские, региональные, федеральные), группа по работе с мелкой розницей (от палатки до супермаркета) клиентами в Москве, группа по работе с розничными клиентами Московской обл. • Постановка и контроль выполнения целей, задач, планов для сотрудников • Организация и оптимизация бизнес-процессов. • Создание клиентской базы (только сетевых клиентов более 30). • Выведене отдела на выполнение плановых показателей. • Успешный личный опыт ведения переговоров и заключения договоров с ключевыми клиентами (Ашан, Мосмарт, Седьмой Континент, Карусель, Перекресток, Real, Spar, Виктория, Магнит, Утконос, Маркткауф, Вестер, Billa, и др.). • Заключение Light contracts (контракт без входных бонусов) с крупными сетями. • Разработка, согласование и контроль проведения мероприятий по повышению продаж у действующих клиентов (trade-marketing). • Обеспечение выполнения плана продаж. • Контроль за дебиторской задолженностью контрагентов. • Набор и увольнение персонала. • Контроль эффективности работы менеджеров. • Разработка системы мотивации персонала. • Разработка системы отчетов для подчиненных. • Ведение и анализ отчетов о продажах. • Подготовка прогноза продаж и размещение заказа на производство в соответствии с этим заказом. • Разработка мероприятий для смежных отделов (маркетинг, склад, бухгалтерия), повышающих эффективность работы с клиентами. • Представление своего брэнда на федеральных выставках (персонал, методика общения с клиентами, анкеты и пр.).
    • Сентябрь 2003 – март 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер направления

    ООО "Ашан", Москва

    Обязанности и достижения:

    - управление отделом площадью 1000м кв в гипермаркете. 1. Подготовка к открытию и открытие специализированных отделов в новых магазинах (Ашан-Красногорск, Ашан-Химки): 2. управление продами в отделе 3. Работа с поставщиками: 4. Работа с командой 5. Разработка и проведение промоакций: 6. Определение ценовой политики отдела 7. Работа с ассортиментным рядом более 10000 позиций 8. Проведение тренингов «Основы гипермаркета» - двухдневный тренинг для всех новых сотрудников компании. 9. Работа с клиентами 10. Разработка и изменение структуры ассортимента в рамках отдела

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт работы с программами: 1С, Bitrix, Office, Лексема, Галактика, GIMA Corel Draw, Photoshop, Lightroom - Не курю. Опыт руководящей работы более 10 лет Обширный опыт ведения переговоров на любом уровне Ответственность Коммуникабельность Активность Креативность Аналитический склад ума Прогнозирование Cпособность обучать и обучаться

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабря
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантМарт 2024 – июнь 2024
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 2:21Последнее место работы (3 мес.)Администратор фитнес-студииАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2014 – январь 2022
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист непрерывного обслуживания юридических лицФевраль 2025 – декабрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентами удаленноИюль 2025 – декабрь 2025
Обновлено 19 декабря
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Стропальщик-разнорабочийФевраль 2022 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob