Обязанности и достижения:
• оперативное управление салонами розничной торговой сети;
• управление персоналом; (обучение, мотивация и т.д.)
• достижение максимальной представленности продукции компании в розничных торговых точках;
• планирование работы (посещения, встречи) с существующими оптовыми и ключевыми розничными клиентами, проведение переговоров, заключение договоров;
• контроль исполнения обязанностей по заключенным договорам
(контроль отгрузки/доставки товаров, мерчендайзинг на торговых объектах,
обеспечение должного уровня товарных запасов, др.);
• осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.);
• поддержание актуальной базы данных о клиентах
(объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность,
требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.);
• оказание полной информационно-технической поддержки оптовым клиентам
(составлении спецификаций на товар, демонстрация товара,
предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).