Обязанности и достижения:
Вести телефонные переговоры, планировать встречи, готовить презентационные документы: коммерческое предложение на основании первичной информации, рекомендательные письма, и др.
Консультировать клиентов по телефону и при личном общении по цене услуг, об условиях заключения договора на услуги, об условиях и сроках оказания услуг.
Отстаивать интересы компании при выборе варианта оказания услуг.
Оформлять процесс продажи услуг компании (договор, счет и т. д.).
Подготовка планов мероприятий и участие в выставках. В рекламных целях осуществлять контроль за обновлением информации о компании на сайте компании и в средствах массовой информации.
Работа с поставщиками услуг: переписка по e-mail, согласование программ, дополнительных материалов, дат проведения семинара или тренинга, вопросы перелета.
Обучение новых сотрудников.