Москва
Резюме № 24976146
Обновлено 28 сентября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам (удаленная работа, на дому)

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 01 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Элистаудаленная работаготова к переезду: Москва, Ростов-на-Дону  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по обслуживанию клиентов

    ОАО АКБ "Росбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки. 2. Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами. Работа с телефонными (холодными, теплыми) звонками. Прием заказов и поиск новых клиентов; Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы; Оказание технической и информационной поддержки клиентам. Умение быстро переключатся с одного задания на другое. 3. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам. 4. Оформлять договора банковского счета, вклада, заключаемые с физическими лицами; • Оформлять и обрабатывать расчетные документы клиентов (приходные/расходные кассовые ордера, платежные поручения и т.д.), а также документы, посредством которых оформляются бухгалтерские записи в случаях, установленных законодательством (мемориальные, банковские ордера и т.д.); • Осуществлять переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковского счета, а также переводы денежных средств с текущих счетов физических лиц; 5. Осуществлять прием заявлений от клиентов на выпуск/перевыпуск банковских карт, закрытие карт, о возврате денежных средств и карт, задержанными банкоматами и др. заявлений, связанных с обслуживанием банковских карт; 6. Информировать и консультировать клиентов по полному спектру предоставляемых в Офисе банковских продуктов и услуг; 7. Осуществлять оформление справок различного содержания (об имеющихся на счете средствах, об открытии счета, об оборотах по счету.) Выполняла обязанности заведующего кассой на замещении; - инкассация; - формирование кассовых документов; - оформление денежных переводов; - формирование документов дня.
    • Август 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник бухгалтера

    ООО"Премьер", Элиста

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета (ИП), имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Работа со счетами: 10,60,62,70,71,41,44,45,68,90,91,94 1С торговля склад, 1С 7,7.,1С 8.2. ведение 51, 52 счетов; работа в программе “Клиент банка”; оформление выписок по счетам; занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк; ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании; формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия; осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках; отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам, своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам; знание порядка хранения банковских документов; учет договоров с контрагентами. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Осуществление прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контролирование соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. Начисление заработной платы работникам предприятия. Исчисление налогов, составление отчетности по заработной плате, своевременное их перечисление в государственные внебюджетные социальные фонды. Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств, формирование кассовых документов. Выполнение обязательств менеджера по закупке товара. Составление заказов поставщикам, отслеживание выполнение этих заказов. Обеспечивание постоянное наличие товаров, на которых спрос повышен, а чтобы не допустить появления их дефицита систематически проведение мониторинга наличия таких товаров в продаже.
    • Октябрь 2009 – август 2010
    • 11 месяцев

    Помощник бухгалтера продуктового отдела

    ООО"Гранд", Элиста

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета, налогообложение, отчетность. Работа со счетами: 50,51,60,62,90,91,94,44,41,45. 1С торговля склад, бухгалтерия версия 7. Приход товара, перемещение. Оформление первичной документации (накладные, счета-фактуры). Формирование возвратов. Контроль изменения цен. Оформление документов на отгрузку. акт сверки, реализация товара, заполнения кассовой книги. Подготовление данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, ответственность за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
    • Октябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Кассир

    ООО"Чимид", Элиста

    Обязанности и достижения:

    1С Торговля и склад 7.7, работа с денежной наличностью, кассой, ведение документации (ПКО, РКО, КМ-6, КМ-7, отчеты, журнал кассира-операционниста). Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.сверки с контрагентами, помощь старшему бухгалтеру. Работа со счетами 50,60,62.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Cобранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, математический склад ума, умение анализировать. Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, обладаю высокой работоспособностью, исполнительность, усидчивость, коммуникабельность, легко обучаема, неконфликтна. Активно участвую в общественной жизни коллектива, веду здоровый образ жизни. В коммерческих организациях я работала и вела бухгалтерский учет на разных бухгалтерских участках, тем самым набирая опыт бухгалтера. В Росбанке освоила банковскую операционную работу, осуществление валютно-обменных операций, работу с клиентами, выполняла функции старшего специалиста по обслуживанию клиентов офиса. Владение ПК на уровне пользователя; Компьютерные навыки: 1C Предприятие 7.7, 8, Работа с программами НКМ (новый кассовый модуль), БИС (банковская информационная система), ("Золотая корона"), Lotus (электронная почта), пакеты программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook,), пользователь Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 315 похожих резюме
Обновлено 29 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2019 – июль 2025
Обновлено 2 октября
Обновлено 10 июля
Обновлено 23 июня
Обновлено 9 августа
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Торговый представительИюль 2024 – август 2025
Обновлено 17 августа
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор цветочного магазинаМай 2023 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2014 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по продажам