Обязанности и достижения:
- Приём и обработка входящих звонков, заявок от клиентов (существующих и новых)
- Заключение договоров, контроль выполнения условий в процессе исполнения договорных обязательств
- Полный цикл ведения клиента от момента подписания договора до оплаты счетов
- Получение заявок, уточнение деталей, отслеживание их исполнения
- Подготовка и контроль наличия закрывающих документов, проведение сверок с клиентом по бух периодам
- Работа с клиентом по претензиям
- Оформление первичной бухгалтерской документации
- Контроль поступления денежных средств на счета компании
- Работа с дебиторской задолженностью, отчетность
- Ведение базы данных клиентов в 1С, CRM
- Работа в паре с логистом – диспетчером
- Работа в многозадачном режиме
- Стрессоустойчивость
- Построение доверительных отношений с клиентом и увеличение объемов заказов, работа с действующей базой.