Обязанности и достижения:
Формирование и поддержание имиджа и потребительского спроса на продукцию торговой марки, вывод «с нуля» продукции на рынок автотоваров; планирование рекламных кампаний и мероприятий продвижения, реализация программ продвижения торговых марок: выкладка товара на определённых условиях, формирование спецпредложений по ТМ, мерчиндайзинг; сотрудничество с производителями/ поставщиками, проведение акций; организация и проведение обучающих семинаров для клиентов по продукции; подготовка предприятия к выставкам, участие в выставках; подготовка праздничных мероприятий для сотрудников и клиентов фирмы; формирование и ведение клиентской базы по группе товара; формирование и ведение динамики по продажам клиентов, прием заказов от клиентов и оформление доставок, ведение дебиторской задолженности, контролирование объёмов клиентов, формирование скидок для клиентов, мониторинг рынка конкурентов и аналогичных товаров, поиск новых клиентов, прием заявок от клиентов и отгрузка товаров.