Обязанности и достижения:
1. Обработка входящих звонков
- консультирование по вопросам:
Модельный ряд (предоставление информации о наличии автомобилей, преимущества и особенностях.
Цены и специальные предложения: информирование о стоимости автомобилей, действующих акциях, кредитных предложения, действующие госпрограммы
2. Осуществление исходящих звонков: информирование о новых моделях и акциях. Рассылка информации и специальных предложениях и акций. Работа с холодными контактами;
3. Соблюдения стандартов обслуживания: вежливое, грамотное и доброжелательное общение с клиентами. Оперативная обработка звонков и запросов. Предоставление актуальной и достоверной информации. Соблюдение скриптов (при их наличии) с возможностью гибкого подхода.
4.Взаимодействие с отделом продаж;
5. Решение конфликтных ситуация (первичный уровень)
6 Ведение отчетности о проделанной работе. Участие в обучении и повышение квалификации.
7 Выполнение плана продаж и KPI