Москва
Резюме № 24130024
Обновлено 23 февраля 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
75 000 ₽
35 лет (родилась 06 сентября 1990), не состоит в браке, детей нет
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя / Главный специалист группы обеспечения деятельности / Главный специалист дело

    Славянка АО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов; • Телефонные переговоры и ведение деловой переписки на русском языке; • Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании; • Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц); • Оперативная информационная поддержка руководителя; • Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю; • Организация работы делопроизводства и документооборота (Секретариат, Документационное обеспечение управления, Курьерская служба); • Внедрение электронного документооборота (составление ТЗ, работа в СЭД "DIRECTUM"); • Ведение текущего делопроизводства: - входящие документы, - исходящие документы, - внутренние документы; • Контроль правильного оформления и хранения документов в подразделениях; • Составление номенклатуры дел, формирование дел в подразделениях и передача документов в электронный и бумажный архивы; • Организация переговоров, презентаций, совещаний для директора и сотрудников; • Ведение протокольной работы; • Организация курьерской и почтовой доставки документов; • Подготовка различных отчетов - сводных таблиц, презентаций для руководства.
    • Октябрь 2015 – декабрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер по обслуживанию клиентов Департамент независимой инвентаризации

    Лидер Тим , Москва

    Обязанности и достижения:

    - Развитие, ведение клиентской базы г. Москва, МО и регионов РФ - ключевые клиенты: универсамы, локальные сети; - Построение и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (без поиска новых клиентов, в рамках существующей клиентской базы); - Полное ведение клиента и контроль общей ситуации у клиента; - Выставление счетов; - Отслеживание и контроль ПДЗ, анализ конкурентной среды, мониторинг цен, участие в переговорах по согласованию КУ, активная работа с контрагентами; - Изучение потребности ключевых клиентов, участие в разработке коммерческих предложений; - Мониторинг рыночного предложения конкурентов; - Сопровождение и реализация проектов, направленных на усиление взаимодействия с ключевыми клиентами и Региональными Партнерами; - Организация и контроль точного и своевременного документооборота; - Ведение отчетности; - Выполнение реалистичных индивидуальных показателей эффективности (плана продаж); - Подготовка официальных писем; - Согласование и разрешение спорных ситуаций с клиентами, предотвращение конфликтов; - Работа в продажах B2С сектора.
    • Август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с региональными клиентами

    РусКо, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выставление счетов; • Контроль оплат; • Контроль остатков товара на складах дистрибьюторов; • Заказ транспорта - контроль маршрута до пункта назначения; • Расчет премий; • Подготовка официальных писем; • Работа с первичными бухгалтерскими документами; • Электронный документооборот - Ediweb; • Размещение заказов от партнеров, контроль размещенных заказов, отгрузок продукции, дебиторской задолженности; • Отслеживание возврата документов; • Оформление возвратов и обмен продукции; • Согласование и разрешение спорных ситуаций с клиентами, предотвращение конфликтов; • Работа с центральным регионом России, Молдова, Крым, Белоруссия, Азербайджан, Грузия, Дальний Восток, Федеральная сеть; • Работа в продажах B2B сектора.
    • Апрель 2012 – август 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент отдела продаж

    ТД ЛАНИТ 99, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа как с постоянными клиентами; • Поиск новых клиентов; • Консультирование по ассортименту, наличию товара, срокам и условиям поставок, системе скидок, услугах; • Принятие и размещение заказов на продукцию в 1С; • Отслеживание отгрузок, заказ транспорта на перевозку продукции; • Отслеживание документации, связанной с возвратами и обменом товара; • Оформление отгрузочных документов; • Согласование Договоров, Приложений и Доп. Соглашений, отслеживание документооборота; • Отслеживание дебиторской задолженности; • Составление и ведение фьючерсных поставок; • Работа в продажах B2B сектора.
    • Февраль 2010 – март 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Диспетчер/Вечерний секретарь. Секретарь

    ООО «Мясницкий Ряд», Одинцово

    Обязанности и достижения:

    • ведение переговоров с клиентами; • ведение клиентской базы; • принятие заявок на продукцию; • документооборот; • выписывание первичной документации; • отслеживание дебиторской задолженности; • заключение-согласование договоров; • работа в B2B секторе.
    • Май 2007 – июль 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Оператор видеонаблюдения

    ООО «Голден Коин», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль за залом: складскими и подсобными помещениями, где установлены средства видеоконтроля. • Обнаружение и предотвращение противоправных действий, как со стороны посетителей так и со стороны персонала на охраняемом объекте; • осуществление контроля на кассовой зоне; • составление отчетов о проделанной работе; • нарезка роликов по запросу.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция Лидерские качества, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, не конфликтность, умение принять разумный риск. Умение работать с большим объемом информации. Знание делового этикета, делопроизводства. Нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель торговой точкиОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажам / ПродавецЯнварь 2016 – январь 2017
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2015 – октябрь 2016
Обновлено 10 ноября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года)Администратор службы приема и размещения гостейФевраль 2019 – март 2021
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 августа
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияМенеджер по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob