Обязанности и достижения:
- прием, регистрация, перераспределение входящих звонков, документов
- мини АТС
- ведение делопроизводства, электронный документооборот (СЭД)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, картриджи, визитки, аптечка...)
- делопроизводство (договора, приказы, распоряжения, служебки)
- подготовка и проведение совещаний, их протоколирование
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер, оформление виз
- отправка почты (почта России, курьерские службы)
- составление писем для руководителя
- планирование рабочего дня руководителя
- выполнение заданий руководителя
- оформление пропусков, прием посетителей, чай/кофе
- помощь в подготовке праздников, Дней рождения сотрудников, выставок