Москва
Резюме № 23944010
Обновлено 3 июля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, арт-менеджер, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 19 августа 1991), не состоит в браке, детей нет
Подольск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер ресторана

    Кафе-бар «Батон», Подольск

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие смены ресторана; Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал); Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п); Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; Осуществление заказов барного ассортимента, хоз. товаров; Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация). Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. Мероприятия по снижению текучести персонала. Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу; Ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана; Проведение инвентаризационной описи.
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель Управляющего

    ООО "Трейд-М", ДИК "Балаган-house", Щербинка

    Обязанности и достижения:

    • Ведение контроля за аудио-видео концептом. • Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации. • Решение конфликтных ситуаций. • Закупка канцелярских товаров. • Контроль за элементами внутреннего оформления: таблички, указатели, объявления. • Ведение внутренней отчетности, деловой документации, осуществление инвентаризации товара. • Написание и разработка сценариев для проведения д/р для детей. Контроль за приобретением необходимых материалов. • Репетиции с персоналом. • Разработка планов промо-мероприятий, направленных на лояльность, стимулирование продаж, а также приуроченных к праздничным датам. • Контроль за проведением мероприятий. • Частичный подбор персонала. • Инструктирование и работа с персоналом. • Руководство сменой до 10 человек • Участие в мероприятиях в роли ведущего. • Обзвон клиентской базы и информирование гостей о проведении дней рождений, банкетов и корпоративных мероприятий. • Поиск и приглашение артистов для проведения торжеств. • Ведение банкетной документации. • Поддержка и развитие клиентской базы. • Поиск корпоративных клиентов (сады, школы) • Принятие и оформление заказов. Разработка планов проведения и обслуживания банкетов, торжеств и т.д. • Лифлетинг в ТЦ, территории прилегающей к ТЦ. • Контроль за проведением д/р, банкетов и пр. Торжеств. • Разрешение спорных, конфликтных ситуаций. • Предоставление отчетов о проведении торжеств. • Ведение статистики по услуге банкетов. • Планирование и реализация работы по оформлению зала к мероприятиям (Новый год и пр.) закупка необходимых материалов. Контроль за расходованием и хранением. • Поиск партнеров для создания совместных акций. • Ведение и составление бюджета. • Ведение статистики использования аппарптов
    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Арт-менеджер

    ООО"Трейд-М", Детский игровой клуб "Балаган-house", Щербинка

    Обязанности и достижения:

    - Ведение контроля за аудио-видео концептом. - Контроль за элементами внутреннего оформления: таблички, указатели, объявления. дизайн, заказ, координация и контроль заказа. - Написание и разработка сценариев. Контроль за приобретением необходимых материалов. Репетиции с персоналом. - Разработка планов промо-мероприятий, направленных на лояльность, стимулирование продаж, а также приуроченных к праздничным датам. Контроль за проведением мероприятий. - Инструктирование и работа с персоналом. - Управление сменой до 10 человек - Подбор и обучение персонала - Инкассация, составление и ведение бюджета - Участие в мероприятиях в роли ведущего. - Обзвон клиентской базы и информирование гостей о проведении дней рождений, банкетов и корпоративных мероприятий. - Поиск и приглашение артистов для проведения торжеств. - Ведение банкетной документации. - Поддержка и развитие клиентской базы. - Поиск корпоративных клиентов (сады, школы) - Принятие и оформление заказов. Разработка планов проведения и обслуживания банкетов, торжеств и т.д. - Лифлетинг в ТЦ, территории прилегающей к ТЦ. - Контроль за проведением д/р, банкетов и пр. торжеств. Разрешение спорных, конфликтных ситуаций. - Предоставление отчетов о проведении торжеств. Ведение статистики по услуге банкетов. - Планирование и реализация работы по оформлению зала к мероприятиям (Новый год и пр.) закупка необходимых материалов. Контроль за расходованием и хранением. - Поиск партнеров для создания совместных акций.
    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Администратор-менеджер

    Тонус клуб, Подольск

    Обязанности и достижения:

    • Встреча клиентов • ведение клиентской базы • Прямые продажи абониментов • обучение персонала • прием, учет, выдача и хранение денежных средств; • Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня • Составление кассовой отчетности • Организация эффективной работы клуба
    • Февраль 2013 – март 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор студии загара

    Студия загара, Подольск

    Обязанности и достижения:

    • Консультация клиентов по косметике и особенностях пребывания в солярии • продажа абонементов и продукции • Ведение кассы • Открытие и закрытие смены • Внутренняя отчетность
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Химик-лаборант

    ООО "Сердикс", Троицк

    Обязанности и достижения:

    • Анализ сырья и продукции • Контроль качества воды • Определения воды по методу Карла-Фишера • анализ упаковочной материалов • ТСХ • Ведение отчетной документации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаемость, пунктуальность, ответственность, хорошее знание пк, общение с людьми • Знание техники продаж • Опыт взаимодействия с конечными пользователями, умение доходчиво объяснить суть проблемы и способы ее решения; • Знания пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows • Опыт проектирования и развертывания сетевых служб (почта, прокси, брандмауэр, совместная работа пользователей, общий доступ к информации) • Знание работы с компьютерным, сетевым, офисным оборудованием на уровне, достаточном для выявления и устранения неисправностей; • Знание английского языка на уровне достаточном для чтения профессиональной литературы; • Умение самостоятельно осваивать различные технические концепции; • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат; • Умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2015 – октябрь 2016
Обновлено 10 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по документооборотуАпрель 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 6 ноября
Обновлено 9 октября
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель управляющегоСентябрь 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам