Обязанности и достижения:
Осуществление продаж продукции по утвержденным руководством ценам, условиям поставки и оплаты;
Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте продукции, увеличении и снижении цен, об акциях компании;
Проведение переговоров с будущими деловыми партнерами, оптовыми покупателями и организация встреч начальника отдела продаж с руководителями оптовых компаний.
Формирование поступающих от клиентов заявок на покупку, визирование счет фактур у начальника отдела продаж, в его отсутствие у директора предприятия.
Контролирование предоставления сертификатов и других, необходимых для продажи документов;
Контроль своевременной поставки продукции, рациональный выбор транспорта и маршрута, необходимых для поставки;
Контролирование наличия договоров о сотрудничестве с клиентами компании, наличие у клиентов лицензий, сертификатов и других, необходимых для сотрудничества документов;
Контролирование соблюдении клиентами условий сотрудничества в первую очередь условий оплаты, объемов закупаемых препаратов;
Ежемесячный мониторинг и анализ цен в прайс-листах дистрибьюторских компаний;
Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов;
Постоянный поиск новых клиентов;
Принятие участия в разработке и внедрению мероприятий по улучшению деятельности отдела, а также планов продаж, основанных на перспективных направлениях дальнейшего развития компании;
Принятие участия в формировании стратегического перечня продукции компании на основании глубинного анализа рыночной конъюнктуры и маркетинговых исследований;
Принятие участия в проведении анализа и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры;
Выполнение плана продаж продукции компании в соответствии с утвержденным бизнес-планом;
Организация и координация мероприятий, обеспечивающих прямые и непрямые продажи продукции в фармацевтическом и медицинском секторе деятельности;
Проведение анализа и оценки результатов своей деятельности, еженедельно и ежемесячно предоставление начальнику отдела продаж отчет о проделанной работе;
Принятие участия в организации, координации и контроле мероприятий по разработке документации и улучшению системы менеджмента качества в отделе;
Осуществление связи с коллегами в сфере медицины, деловыми партнерами и общественностью в целях совершенствования своей маркетинговой деятельности;
Достойное представление компании во взаимоотношениях с различными органами и организациями, предприятиями различных форм собственности.
Построение взаимоотношений с работниками на основе делового сотрудничества и взаимоуважения;
Своевременное уведомление руководства обо всех случаях, которые могут негативно отразиться на репутации компании.
Участие в мероприятиях по разработке документации системы менеджмента качества (СМК), в мероприятиях по совершенствованию СМК, выполнению процедур СМК, ведение записей по качеству.