Обязанности и достижения:
Подведение итогов на основании сбора, обработки и анализа ключевых показателей эффективности магазинов (товарооборот, товарные остатки, средний чек, конвертация, трафик, эффективность, и других). Контроль выполнения плановых показателей. Сбор, обработка отчётов для руководителя. Планирование бюджета и составление плана мероприятий по развитию на год. Анализ заявок. Анализ цены товара в рынке, закупе, реализации. Целесообразность введения или исключения товарных групп, Анализ внешней и внутренней среды местного рынка (выявление ёмкости рынка, анализ конкурентов), выявление преимуществ и недостатков в сравнении с конкурентами, многофакторный анализ по экономическим показателям и личностным показателям продавцов (ABC, XYZ анализ). Поиск поставщиков, ведение переговоров с поставщиками и дальнейшие заключение договора, сопровождение поставщика (урегулирование и решение возникающих проблем в процессе ведения бизнеса с поставщиками). Контроль дебиторской задолжности. Контроль документооборота. Контроль за проведением акций. Анализ взаимодествий между структурами. Управление персоналом.