Обязанности и достижения:
Формат работы – разъездной, выезды к клиентам (4-6 в день);
проведение персональных презентаций и дегустаций продукта клиентам (не в точках продаж, выезд);
выявление потребностей клиента, создание индивидуального предложения продукта;
выдача тестового периода с последующим ведением клиента (поддержка во время теста, отработка возражений);
продажа продукта с последующим ведением клиента (поддержка до 3-х недель, цель – гарантировать полный отказ клиента от сигарет и переход на IQOS);
расширение потенциального круга клиентов за счет получения рекомендаций от уже переключенных пользователей;
определять, предлагать и активировать новые возможности для расширения клиентской базы (в т. ч. за счет организации корпоративных презентаций 1-2-many);
грамотное ведение отчетности в базах