Обязанности и достижения:
Функции отдела брокериджа ТЦ:
* * Аналитическая: систематический сбор и анализ маркетинговой информации: создание системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований.
* * Управление взаимоотношениями с арендаторами и операторами (функция сбыта услуг комплекса): Обеспечение оптимального по позиционированию и прибыльности пула арендаторов, формирование эффективной арендной политики.
* * Продвижение услуг комплекса: планирование и проведение «центральных» мероприятий продвижения – информационная рекламная кампания, PR-акции, BTL-мероприятия и промо-мероприятия с целью обеспечения оптимального по количеству и структуре потока посетителей.
Задачи:
• повышение уровня информированности о комплексе в целом,
• повышение уровня информированности об отдельных мероприятиях продвижения в комплексе,
• расширение торговой зоны ТЦ,
• повышение уровня потребления услуг: повышение общего количества посетителей ТЦ, зоны развлечений и выставочного павильона; посетителей, отвечающих целевым признакам,
• повышение количества посетителей, сделавших в комплексе покупки товаров и услуг,
• повышение нормы расходов (покупок) на одно посещение комплекса,
• повышение количества «заходов» покупателя в различные магазины за одно посещение ТЦ, и количество посещений всех объектов комплекса,
• увеличение времени пребывания посетителей на территории комплекса,
• повышение уровня лояльности посетителей комплексу – увеличение количества посетителей, постоянно делающих покупки в данном ТЦ, посещающих рестораны и кинотеатры и другие развлекательные заведения.
• Планирование, организация и контроль маркетинга.