Обязанности и достижения:
- Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- Выполнение плана продаж по магазину в целом;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Обеспечивать быстрое информирование сотрудников магазина о предстоящих акциях, изменениях в компании и т.д.;
- Доводить до сотрудников должностные инструкции;
- Контролировать выполнение функциональных обязанностей и инструкций персоналом;
- Контролировать сохранность товарных остатков и денежных средств (результат инвентаризации);
- Контролировать соблюдение всех регламентов по всем бизнес-процессам магазина;
- Своевременно предоставлять отчеты в ЦО;
- Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара;
- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени.