Обязанности и достижения:
Управление бутиком под руководством директора магазина с целью выполнения плана продаж; анализ бюджета, закупок, сегментов рынка по оптимизации процесса продаж; создание стратегий по привлечению новых клиентов и сохранения постоянных; информирование клиентов о предстоящих тематических вечерах, скидках, новых коллекциях и акциях); организация мероприятий в бутике (фуршеты на неделе моды, тематические вечеринки, посвященные линии бренда); проведение инвентаризаций; общение с клиентами и консультации в выборе товара; решение вопросов возврата товаров и конфликтных ситуаций с покупателями. Контроль и соблюдение стандартов бренда; мониторинг данных клиентов, обработка их заказов, назначения встреч, ведение базы клиентов; составления плана продаж; организация выкладки товара. Работа с интернациональными клиентами и коллективом, проведение тренингов для персонала, участие в семинарах и тренингах бренда в различных отраслях моды (женской и мужской одежды, детской, в аксессуарах и обуви)