Обязанности и достижения:
 обработка входящих, исходящих, внутренних документов, регистрация и контроль исполнения документов, организация хранения, архивирование документов;
 составление управленческой документацию (приказы, договоры, акты, справки, письма, запросы) и контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю организации;
 оформление документов с использованием компьютера, копировально-множительные работы;
 документационное обеспечение кадровой деятельности предприятия (оформление приказов по личному составу, личных карточек, трудовых книжек, трудовых договоров, командировочных документов, листов нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже);
 организация телефонных переговоров, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефону, факсу и т.п.);
 подготовка деловых мероприятий (совещаний, командировок, выставок);
 работа с посетителями в приемной.