Обязанности и достижения:
Поиск потенциальных клиентов;
 ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
 оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
 выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
 мотивация клиентов на работу с Фирмой.
2.2. Планирование и аналитическая работа:
 составление ежемесячного плана продаж;
 анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
 предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
 обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
 участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
2.3. Обеспечение продаж:
 прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
 осуществление информационной поддержки клиентов;
 осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
 окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
 участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
 взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
 участие в рабочих совещаниях;
 ведение рабочей и отчетной документации.
 поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
 участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
 подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
2.4. Контрольная:
 обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
 обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
3. ПРАВА
Менеджер отдела продаж имеет право:
3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
3.2. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.3. Требовать от Начальника отдела продаж оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.4. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.5. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов по сбыту, входящих в компетенцию менеджера отдела продаж.
3.6. Представлять интересы компании в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности отдела продаж.