Москва
Резюме № 22009360
Обновлено 15 августа 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родился 09 сентября 1988), не состоит в браке, детей нет
Павловск (Воронежская область)готов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий офиса

    ОАО "Вымпелком", Павловск (Воронежская область)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Предоставление очного информационно-справочного обслуживания действующим и потенциальным абонентам Компании на территории Воронежского филиала (далее - Филиал) с целью консультирования и сохранения абонентов Компании в соответствии со списком услуг и правилами их предоставления, указанными в нормативных документах Дирекции по обслуживанию клиентов (ДОК) и Блока по развитию массового рынка. * Заключение договоров на предоставление услуг связи, продажа оборудования, аксессуаров и дополнительных услуг Компании физическим лицам. * Исполнение договорных обязательств в отношениях с абонентами: регистрация устных и письменных обращений клиентов, смена сервиса по устным обращениям клиентов, обработка письменных запросов клиентов. * Обеспечение повышения уровня удовлетворенности клиентов физических лиц, путем организации представления качественного обслуживания и продаж в Подразделении в соответствии с политикой и требованиями Компании. * Обеспечение повышения уровня обслуживания клиентов в Филиале. * Четкое выполнение процедур и рабочих инструкций. * Осуществление функционального руководства специалистами обслуживания и продаж. * Своевременно выполнять устные и письменные приказы и распоряжения Руководителя и руководства Компании. * Обеспечивать качественное обслуживание абонентов. * Обеспечивать строгое выполнение установленных Процедур и Инструкций по обслуживанию, продажам и приему платежей. * В полном объеме владеть следующей информацией: * Принцип работы сотовой связи, услуг широкополосного доступа (ШПД). * Основные характеристики стандарта, преимущества и ограничения. * Зона покрытия. * Территории, где возможен роуминг, виды и особенности роуминга. * Терминалы сотовой связи, предлагаемые филиалом, их характеристики, возможности и стоимость. * Возможности и способы подключения коммутационного оборудования к сотовым терминалам. * Тарифы. * Весь перечень услуг, предоставляемых Компанией. * Документальную базу, регламентирующую отношения Компании с клиентом (абонентом). * Все виды процедур обслуживания и продаж и способы оформления необходимой документации. * Возможные способы оплаты счетов за услуги (оборудование). * Принципы и технологии работы биллинговой системы и другого программного обеспечения, используемого в Подразделении. * Кассовую политику Компании. * Уметь квалифицировано ответить на все вопросы клиента (абонента), касающиеся оборудования и услуг, реализуемых Филиалом, способа оплаты, также на все вопросы, касающиеся предоставления услуг сотовой связи, услуг ШПД. * Принимать жалобы и претензии абонентов и информировать об этом своего непосредственного руководителя. * Рассматривать в оперативном порядке претензии клиентов и абонентов, поступающие в Подразделение. * В пределах своей компетенции выполнять функции кассира–операциониста. * Контролировать наличие и движение товарно-материальных ценностей на персональном складе и общем складе Подразделение. * Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность на персональном специализированном лицевом счете открытом для осуществления продаж клиентам физическим лицам (в том числе на счетах подчиненных сотрудников и счетах для организации оказываемой данным офисом услуги кредитования). * Обеспечивать выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов и по прямым продажам в Подразделении. * Координировать работу специалистов обслуживания и продаж в части выполнения ими планов продаж, взаимодействия с конфликтными клиентами, контроля выполнения утвержденных распоряжений, приказов, правил и процедур. * Составление и согласование с Руководителем табеля учета рабочего времени сотрудниками Подразделения. * Осуществлять наставничество и повышать квалификацию сотрудников Подразделения в части обслуживания клиентов, нести ответственность за результаты проверки качества обслуживания Подразделением клиентов («тайный покупатель», исследование по удовлетворенности офисным обслуживанием и пр.). * В период отсутствия Руководителя осуществлять взаимодействие с контрагентами и контролирующими органами, сообщать Руководителю о результатах таких взаимодействий. * Соответствовать требованиям и внешнему виду сотрудника Подразделения. * Немедленно сообщать руководителю о поступивших от клиентов угрозах, серьезных конфликтных ситуациях и других чрезвычайных ситуациях. * Своевременно выполнять устные и письменные приказы и распоряжения своего непосредственного руководителя и руководства Компании по подчиненности. * Нести полную материальную ответственность по фактам порчи, хищений и иным фактам, повлекшим повреждение и пропажу товарно-материальных ценностей, недостачу вверенного имущества, в соответствии со ст.243 ТК РФ. * Представлять отчеты о проделанной работе непосредственному руководителю в установленный срок. * Постоянно повышать свою квалификацию с целью улучшения качества выполнения работы. * Поддерживать трудовую дисциплину. * Обеспечивать обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение, ввод, использование, изменение и уничтожение обрабатываемых персональных данных. * Соблюдать меры безопасности, разработанные в Компании и направленные на защиту персональных данных при их сборе, обработке, передаче, хранении, использовании и уничтожении, в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и руководящими документами Компании. * Обеспечивать конфиденциальность обрабатываемых персональных данных в соответствии с внутренними правовыми актами Компании. * Соблюдать: * нормы деловой этики Компании, быть корректным, выдержанным, не допускать неуважительного отношения к другим сотрудникам компании; * правила внутреннего трудового распорядка; * положение по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности; * правила пользования услугами информационных технологий; * соглашение о конфиденциальности.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Водитель-экспедитор

    ООО "Мегаполис Воронеж"

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивал технически исправное состояние закрепленного за мной автомобиля. - Принимал меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставлял автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставил автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокировал во время движения и стоянки все двери автомобиля. - Следил за техническим состоянием автомобиля, выполнял самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации). - Своевременно проходил техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр. - Содержал двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте. По окончании рабочего дня оставлял вверенный мне автомобиль на охраняемой стоянке. - Принимал товар со складов в соответствии с сопроводительными документами. - Проверял целостность упаковки, контролировал правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещал и укладывал груз в автомобиле. Обеспечивал сохранность груза при транспортировке. - Оформлял документацию по приему и сдаче грузов. Выступал доверенным лицом предприятия при сдаче, приеме и транспортировке груза. - Вел путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива. - Выполнял отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Элис", Павловск (Воронежская область)

    Обязанности и достижения:

    • продажа продукции • оформление заказов • заключение договоров купли-продажи • доставка и выкладка товара • осуществление расчетов с клиентами за произведенные поставки • выполнение плана продаж • развитие территории • повышение уровня продаж, активная реализация продукции работал не по ТК Р. Ф.
    • Июнь 2010 – июнь 2010
    • 1 месяц

    Специалист справочно-информационной службы

    ООО "Неолайн", Воронеж
    • Июнь 2007 – июль 2007
    • 2 месяца

    Вожатый

    ОАО "Мурманскавтотранс" пансионат "Полярные зори", Анапа

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивал выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролировал соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря. - Обеспечивал соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом. - Организовывал участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях. - Организовывал дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря. - Следил за чистотой и порядком в комнатах. Организовывал влажную уборку помещений. - Нес персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей. - В соответствии с общелагерным составлял отрядный план работы, согласованный со старшим педагогом и утверждаемый педсоветом, и отчитывался в его выполнении. - Участвовал в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с решениями педсовета, указаниями старшего педагога и начальника лагеря. - Нес всю полноту ответственности за жизнь, здоровье детей. Проходил университетскую практику, за которую получил оценку 5

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, активность, амбициозность, разрешение конфликтных ситуаций, коммуникабельность, вежливость, внимательность, умение самостоятельно принимать решения, способность к обучению, целеустремленность

Иностранные языки

  • Турецкий язык — базовый
  • Азербайджанский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено в 0:15Последнее место работы (5 мес.)ПродавецИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажамЯнварь 2021 – январь 2022
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (6 мес.)Старший клиентский менеджерОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 20 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ПродавецИюнь 2011 – август 2012
Обновлено 9 января 2020Последнее место работы (1 мес.)ПродавецНоябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 19 апреля 2016Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2015 – март 2016
Обновлено 8 декабря 2018
Обновлено 7 февраля 2019Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2016 – апрель 2018
Обновлено 29 октября 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob