Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
* Предоставление очного информационно-справочного обслуживания действующим и потенциальным абонентам Компании на территории Воронежского филиала (далее - Филиал) с целью консультирования и сохранения абонентов Компании в соответствии со списком услуг и правилами их предоставления, указанными в нормативных документах Дирекции по обслуживанию клиентов (ДОК) и Блока по развитию массового рынка.
* Заключение договоров на предоставление услуг связи, продажа оборудования, аксессуаров и дополнительных услуг Компании физическим лицам.
* Исполнение договорных обязательств в отношениях с абонентами: регистрация устных и письменных обращений клиентов, смена сервиса по устным обращениям клиентов, обработка письменных запросов клиентов.
* Обеспечение повышения уровня удовлетворенности клиентов физических лиц, путем организации представления качественного обслуживания и продаж в Подразделении в соответствии с политикой и требованиями Компании.
* Обеспечение повышения уровня обслуживания клиентов в Филиале.
* Четкое выполнение процедур и рабочих инструкций.
* Осуществление функционального руководства специалистами обслуживания и продаж.
* Своевременно выполнять устные и письменные приказы и распоряжения Руководителя и руководства Компании.
* Обеспечивать качественное обслуживание абонентов.
* Обеспечивать строгое выполнение установленных Процедур и Инструкций по обслуживанию, продажам и приему платежей.
* В полном объеме владеть следующей информацией:
* Принцип работы сотовой связи, услуг широкополосного доступа (ШПД).
* Основные характеристики стандарта, преимущества и ограничения.
* Зона покрытия.
* Территории, где возможен роуминг, виды и особенности роуминга.
* Терминалы сотовой связи, предлагаемые филиалом, их характеристики, возможности и стоимость.
* Возможности и способы подключения коммутационного оборудования к сотовым терминалам.
* Тарифы.
* Весь перечень услуг, предоставляемых Компанией.
* Документальную базу, регламентирующую отношения Компании с клиентом (абонентом).
* Все виды процедур обслуживания и продаж и способы оформления необходимой документации.
* Возможные способы оплаты счетов за услуги (оборудование).
* Принципы и технологии работы биллинговой системы и другого программного обеспечения, используемого в Подразделении.
* Кассовую политику Компании.
* Уметь квалифицировано ответить на все вопросы клиента (абонента), касающиеся оборудования и услуг, реализуемых Филиалом, способа оплаты, также на все вопросы, касающиеся предоставления услуг сотовой связи, услуг ШПД.
* Принимать жалобы и претензии абонентов и информировать об этом своего непосредственного руководителя.
* Рассматривать в оперативном порядке претензии клиентов и абонентов, поступающие в Подразделение.
* В пределах своей компетенции выполнять функции кассира–операциониста.
* Контролировать наличие и движение товарно-материальных ценностей на персональном складе и общем складе Подразделение.
* Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность на персональном специализированном лицевом счете открытом для осуществления продаж клиентам физическим лицам (в том числе на счетах подчиненных сотрудников и счетах для организации оказываемой данным офисом услуги кредитования).
* Обеспечивать выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов и по прямым продажам в Подразделении.
* Координировать работу специалистов обслуживания и продаж в части выполнения ими планов продаж, взаимодействия с конфликтными клиентами, контроля выполнения утвержденных распоряжений, приказов, правил и процедур.
* Составление и согласование с Руководителем табеля учета рабочего времени сотрудниками Подразделения.
* Осуществлять наставничество и повышать квалификацию сотрудников Подразделения в части обслуживания клиентов, нести ответственность за результаты проверки качества обслуживания Подразделением клиентов («тайный покупатель», исследование по удовлетворенности офисным обслуживанием и пр.).
* В период отсутствия Руководителя осуществлять взаимодействие с контрагентами и контролирующими органами, сообщать Руководителю о результатах таких взаимодействий.
* Соответствовать требованиям и внешнему виду сотрудника Подразделения.
* Немедленно сообщать руководителю о поступивших от клиентов угрозах, серьезных конфликтных ситуациях и других чрезвычайных ситуациях.
* Своевременно выполнять устные и письменные приказы и распоряжения своего непосредственного руководителя и руководства Компании по подчиненности.
* Нести полную материальную ответственность по фактам порчи, хищений и иным фактам, повлекшим повреждение и пропажу товарно-материальных ценностей, недостачу вверенного имущества, в соответствии со ст.243 ТК РФ.
* Представлять отчеты о проделанной работе непосредственному руководителю в установленный срок.
* Постоянно повышать свою квалификацию с целью улучшения качества выполнения работы.
* Поддерживать трудовую дисциплину.
* Обеспечивать обработку персональных данных, в том числе сбор, хранение, ввод, использование, изменение и уничтожение обрабатываемых персональных данных.
* Соблюдать меры безопасности, разработанные в Компании и направленные на защиту персональных данных при их сборе, обработке, передаче, хранении, использовании и уничтожении, в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и руководящими документами Компании.
* Обеспечивать конфиденциальность обрабатываемых персональных данных в соответствии с внутренними правовыми актами Компании.
* Соблюдать:
* нормы деловой этики Компании, быть корректным, выдержанным, не допускать неуважительного отношения к другим сотрудникам компании;
* правила внутреннего трудового распорядка;
* положение по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности;
* правила пользования услугами информационных технологий;
* соглашение о конфиденциальности.