Обязанности и достижения:
Консультация покупателей по продукции в торговом зале и по телефону, составление 3д проектов в спец. программе и рекомендации по выбору мебели и модулей, информирование о проводимых акциях, оформление покупки (1С торговля + склад), заполнение договора купли-продажи, расчёт покупателя (наличные платежи, оплата банковской картой), ежедневная отчётность перед руководителем и центральным офисом Фабрики, поддержание чистоты и порядка в торговом зале, оформление экспозиции (ценники, декор, рекламные материалы, техническое состояние образцов мебели), подача заявок руководителю на уценку и обновление образцов, участие в приёмке товара.
Претензионная работа с клиентами (подача и контроль исполнения рекламаций на фабрику, информирование покупателей о сроках устранения дефектов), координация работы службы доставки, бригады сборщиков, в отсутствие руководителя сервисной службы, регулярное исполнение поручений руководителя розничной сети (административная деятельность, хозяйственные вопросы, представление интересов перед контролирующими органами полиция, администрация округа, отдел по защите прав потребителей, представление интересов Фабрики перед арендодателем по поручению руководителя, проведение собраний коллектива), наставничество новых сотрудников (обучение, подготовка к аттестации).
За период работы была номинирована по итогам квартала:
«Лучший продавец розничной сети» (Россия),
неоднократно была отмечена работа и премирована за продажу бонусных товаров.
В период отпусков замещала руководителя розничной сети.