Москва
Резюме № 21823905
Обновлено 26 ноября 2012
no-avatar

Менеджер по продажам, по работе с клиентами / Специалист АХО / Начальник отдела, помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
58 лет (родилась 18 декабря 1966), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2007 – август 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер АХО

    Группа компаний «ПРОДО Менеджмент»

    Обязанности и достижения:

    Формирование и исполнение бюджета, финансовой отчетности, поиск и ведение переговоров с контрагентами, соблюдение порядка заключения и исполнения хозяйственных договоров. Контроль работы секретариата и технического персонала, обеспечение мобильной связью и осуществление расчетов с провайдерами, взаимодействие с лизинговыми компаниями и другими организациями, решение транспортных вопросов, перевозка сотрудников сторонними компаниями и распределение штатных водителей и ГСМ.
    • Июль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник секретариата

    ЗАО «Ти - Групп»

    Обязанности и достижения:

    Организация и осуществление документационного и информационного обеспечения деятельности предприятия. Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора. Контроль исполнения поручений, планирование, учет и составление отчетности о деятельности подразделения. Формирование единой политики документооборота, регламентация бизнес-процессов, оптимизация схем существующего документооборота, исключение лишних звеньев движения документов.
    • Июнь 2002 – апрель 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    И. О. директор по проектам/Административный директор

    ОАО «Концерн Стелла»

    Обязанности и достижения:

    Поиск, анализ, систематизация информации, руководство административным отделом, контроль над службой АХО и обеспечением безопасности. Решение финансовых вопросов в пределах своей компетенции, осуществление операций с денежными средствами, разработка методик и форм отчетности. Поиск и ведение переговоров с подрядчиками, соблюдение порядка заключения и исполнения хозяйственных договоров. Участие в постановки задач, адаптации, в проектах в составе рабочих групп.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею многогранный опыт работы, в том числе и на руководящей должности в сфере АХО и секретариата. Навыки формирования единой политики документооборота, регламентация бизнес-процессов, оптимизация схем существующего документооборота, исключение лишних звеньев движения документов. Опыт формирования и исполнения бюджета, финансовой отчетности, поиска и ведения переговоров с контрагентами, соблюдения порядка заключения и исполнения хозяйственных договоров. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Знание MS Office, Internet, E-mail.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами с функциями бухгалтера на участке первичной документацииМай 2013 – май 2014
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по оформлению виз (удаленно)Июнь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Администратор-кассирИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)СекретарьИюнь 2017 – октябрь 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирЯнварь 2017 – март 2017
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2017 – май 2018
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по работе с клиентами