Обязанности и достижения:
Ответственный за предоставление радушного приема и качественного сервиса для гостей, прибывающих в отель. Постоянно поддерживать высокопрофессиональный имидж отеля и уделяет особое внимание удовлетворению потребностей гостей.
Обязанности включают в себя:
- Приветствие гостей в отеле и предоставление им полной информации об объектах отеля в соответствии с их концепцией
 принятие жалоб клиента и предоставлять лучшие решения
 сбор комментарии гостей и ввода их в систему
 Посещение специальных организаций для гостей и помощь им, если они имеют какие-либо просьбы или пожелания
 отслеживание, что бы запросы гостей были выполнены правильно
 Работа с a'la carte системой бронирования ресторанов
 оказание помощи гостям с любыми специальными запросами (цветы, детское меню, диетическое меню, и т.д.)