Обязанности и достижения:
- организация встречи с потенциальным клиентом;
- выслушивание клиента, получение информации о его потребностях;
- на основании этой информации, а также сведений о качествах и
возможностях товара, условиях его продажи и послепродажного
обслуживания, формирование торгового предложения данному клиенту;
- обсуждение торгового предложения, ответ на вопросы и возражения
клиента, поиск взаимовыгодных вариантов сделки;
- заключение сделки;
- создание предпосылок (деловых и психологических) для дальнейшего
сотрудничества.
- оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов.
- организация выполнения торгового заказа и контроль за
соблюдением сроков и условий (эта функция может быть передана
сотрудникам отдела заказов или отдела поставок).
- сдача заказа клиенту
- документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании;
- соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами;
- ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.