Обязанности и достижения:
Старший менеджер сети представительств
Мотивация персонала на достижение результата по заданным KPI;
Контроль за выполнением стандартов, установленных в компании;
Организация, координация и контроль работы магазина;
Проверка и составление кассовой документации и отчетов;
Прием техники на склад;
Формирование предложений и запросов по маркетинговой активности (оценка эффективности, постановка задач отделу маркетинга, контроль проведения мероприятий);
Контроль за выполнением бизнес-показателей;
Решение конфликтных ситуаций;
Учет рабочего времени сотрудников;
Составление отчетности по продажам;
Административно-хозяйственная деятельность;
Участие в формировании ассортиментной матрицы торговой точки;
Обеспечение выполнения экономических показателей (объем продаж, EBITDA, затраты);.