Обязанности и достижения:
1. Разработка маркетинговой стратегии и политики продаж.
2. Проведение договорных компаний.
3. Внесение предложений по стратеги проведения рекламних и PR компаний.
4. Статистика и анализ потребляемых услуг.
5. Контроль и оптимизация продаж.
6. Анализ качества услуг (анкетирование и оперативное реагирование).
7. Изучение конкурентной среды.
8. Модификация и новые разработки в сфере программы лояльности.
9. Поиск новых корпоративных заказчиков, в том числе и путём прямых продаж.
10. Организация полного цикла корпоративных и интенсив мероприятий.
11. Контроль проведения праздничных мероприятий.
12. Контроль соотетсвования бронирований.
13. Участие в выставках, семинарах, симпозиумах, связанных со сферой туризма.
14. Изучение, разработка и охват новых рынков