Обязанности и достижения:
Управления командой мерчендайзеров
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний
- Работа с дистрибьютором и субдистрибьюторами
- Реализация продукции
- проведение мероприятии по стимулированию продаж
- презентация нового продукта, продвижения его на рынке
- раскручивания брендов
- логистика поставок
- мерчиндайзиг
- провидения переговоров с целью подписания контрактов, контроль за выполнением договорных обязательств
достижения:
- успешные продажи продукции компании
- увеличения АКБ, объема продаж
- расширения и оптимизация ассортимента
- сведение дебиторской задолженности к минимум
- установил партнерские отношения с клиентами
Проведение тренингов для мерчендайзеров по продажам
увеличил обьем продаж с 3 тонн до 15 тонн, АКБ увеличил с 45 до 100 и как выше указал установил партнерские отношения, есть наработанная база.
Работа с ключевыми и оптовыми клиентами (Прозапас, Романов, Ковалев, Рублевка, Славторг, Язон, Торговая компания, Угринич, Синьер помидор, Мясников, Светлый путь, Триэль и т.д.)
.