Москва
Резюме № 20855973
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был в этом месяце
140 000 ₽
37 лет (родился 14 апреля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Солнцево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Июль 2024 – июль 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с дилерской сетью / клиентами

    EVOLUTE/VOYAH, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания EVOLUTE – производитель электромобилей №1 в России с оборотом более 3 млрд. рублей, официальный импортёр нового премиального бренда инновационных электромобилей VOYAH и официальный дистрибьютер легковых автомобилей марки DONGFENG. EVOLUTE является лидером по объёму производства и продаж электромобилей в РФ за 2022 год, согласно данным агентства «Автостат». В 2023 году по результатам продаж сохранила лидерскую позицию на рынке. ЗАДАЧИ на текущем месте работы: - Участвовал в разработке стратегий и тактик продаж зарядных станций в сегменте В2B, В2C; - Участвовал в разработке маркетинговой, ценовой политики, продуктовой линейки зарядных станций; - Участвовал в запуске и развитии онлайн-продаж, повышал конверсию; - Работал с входящим потоком заявок, коммуницировал с конечными покупателями, отрабатывал возражения; - Оформлял необходимую документацию; - Координировал монтаж зарядных станций в части планирования и контроля ресурсов технических сотрудников и партнеров; - Прогнозировал объёмы и контролировал заказы оборудования; - Работал по улучшению продукта и продуктовой линейки. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (совокупный опыт): - 10+ лет успешного опыта в продажах услуг, в очном и онлайн форматах; - Успешное выполнение планов и нормативов по продажам и звонкам; - Продажа по телефону, WhatsApp, Telegram, email и услуг компании; - Ведение клиентов, оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами; - Возврат упущенных клиентов; - Перевод клиента из статуса «холодного» до постоянного клиента; - Знание техник продаж, работы с возражениями, дожатия и активации клиентов; - Умение слушать и слышать клиента, чтобы правильно выявить потребности и умение убеждать - чтобы аргументированно доказать; - Вносить предложения по улучшению работы и увеличению результативности; - Работа в CRM, Битрикс24. ДОСТИЖЕНИЯ - Сократил время доставки товара до покупателя в 1,5 раза. - Благодарности клиентов за своевременную доставку товаров. - Положительные отзывы и рекомендации к сотрудничеству с нами.
    • Июнь 2023 – май 2024
    • 1 год

    Менеджер по продажам / Продавец

    Major Ассистанс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний «НИК» существует на российском рынке услуг, начиная с 2004 года. Заслужила авторитет среди страховщиков, юридических организаций, снискала доверие тысяч рядовых клиентов. Свыше 15 офисов компании действует в Москве и Подмосковье, а так же Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Установила партнерские отношения с более чем 20 компаниями в сфере страхования. Каждый месяц к нашим услугам прибегает свыше 9 тыс. клиентов. В компании действует собственная школа Аварийных Комиссаров и Автомобильных Экспертов. * *Обязанности:** - Ведение клиентов - полный цикл от заказа до продажи. - Продажа покупателям в онлайн-чате интернет-магазина, по телефону и e-mail. - Создание и развитие дилерской сети на закрепленной территории в соответствии с торговой политикой и стратегией компании. - Анализ деятельности компаний-игроков на рынке. - Работа с поставщиками шин, дисков. - Ведение склада. - Предоставление информации клиентам по стоимости и срокам поставки. - Организация процесса доставки. - Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами. ДОСТИЖЕНИЯ (совокупный опыт): - Оптимизировал систему продаж, которая увеличила конверсию на 17%. - Выполнял план по продажам в 2020 и в 2022 годах. - Обеспечил увеличение показателей конверсии, (обращение-успешная продажа) стабильно от 15% ежемесячно. - Увеличил конверсию "заезд - выкуп" на 23%. - Расширил клиентскую базу на 27%.
    • Октябрь 2019 – март 2023
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании

    ООО "Автоспот", Москва
    Компания занимается поиском новых и б/у автомобилей среди официальных дилеров РФ и страхованием. Миссия компании - сделать покупку автомобиля быстрой и прозрачной для заказчика.

    Обязанности и достижения:

    Autospot — лидер онлайн продаж новых автомобилей. Родственными нам компаниями являются Mitsubishi Corporation и Mail.ru.Group. Мы размещаем на сайте www.autospot.ru более 60 000 предложений о покупке новых авто от 650 дилеров России. ЗАДАЧИ: - Принимал входящие звонки и заявки. От 10 обращений в день. - Обзванивал тёплую базу. 20-75 звонков в день. - Продавал по телефону услуги компании. - Искал выгодные предложения на рынке (автомобиль или техническое обслуживание). - Согласовывал с клиентом предложения. - Отрабатывал возражения. - Заключал сделки на покупку автомобиля. - Продавал дополнительные финансовые продукты. - Устанавливал обратную связь с клиентом. Цель - выявить удовлетворённость. ДОСТИЖЕНИЯ: - Оптимизировал систему продаж, которая увеличила конверсию на 17%. - На 100% выполнял план по продажам в 2020 и в 2021 годах. 7 раз за год перевыполнял. - Привлёк с сотрудничеству новых партнёров. - Мой показатель конверсии, (обращение-успешная продажа) стабильно от 15% ежемесячно. - Обучал новых сотрудников. - За 2 года работы в компании было допущено 0 ошибок. - Удостоился чести, поработать с Оскаром Хартманном.
    • Декабрь 2018 – май 2019
    • 6 месяцев

    Специалист по работе с клиентами и выкупу автомобилей c пробегом

    CarPrice, Москва
    Компания CarPrice - это инновационный и высокотехнологичный онлайн-аукцион по продаже подержанных автомобилей в России. Численность компании более 100 сотрудников.

    Обязанности и достижения:

    - Встречал клиентов в салоне. Рассказывал суть услуги, процедуру выкупа, отвечал на вопросы клиента. - Поддерживал высокий уровень клиентского сервиса, обеспечивал клиента полной информацией о проводимой процедуре; - Проводил внешний и внутренний осмотр автомобиля, проверял кузов на наличие следов ремонта и ДТП, проверял работу ДВС и других узлов автомобиля, тест-драйв, проверял атомобиль с юридической стороны. Результаты диагностики вносил в базу; - Снимал фото и видео; - Запускал онлайн-аукцион через IT-платформу; - Объявлял клиенту финальное предложение по цене на выкуп автомобиля, озвучивая все составляющие сформированного предложения; - Заключал договор купли-продажи автомобиля. Готовил документы для организации логистики. - Увеличил конверсию "заезд - выкуп" на 23%. - Расширил клиентскую базу на 27%. - Наладил отношения с упущенными клиентам (методом тёплого обзвона).
    • Октябрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Авто-подбор.рф", Москва
    Поиск б\у автомобилей исходя из критериев клиента. Проверка автомобиля на скрытые дефекты после ДТП и проверка юридической чистоты. Численность компании более 100 сотрудников.

    Обязанности и достижения:

    - Продавал услуги компании по телефону и в офисе. - Выявлял потребности клиента (исходя из его желаний и бюджета). - Заключал договора купли-продажи автомобилей. - Работал в системе Битрикс24/ CRM Retail. - Контролировал качества выполненных работ экспертами-техниками. Выезжал на осмотр автомобилей, который в себя включает: 1. Проверку документов, криминалистическая проверка автомобиля. 2. Проверку ЛКП (лако-красочного покрытия), проверка кузова автомобиля и его геометрии. 3. Проверку технического состояния автомобиля. - Стабильно выполнял и перевыполнял поставленные плановые показатели. - Показатели KPI 0.8-1.6%. - Конверсия обращение - успешная сделка = 62% - Разработал систему мотивации для сотрудников. - В последние пол-года параллельно занимался обучением новых сотрудников. Обучил 12 новых сотрудников. - NPS (индекс измерения клиентской лояльности) стабильно был выше 82%.
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе клиентами

    АВТОМИР, ГК, Москва
    Один из крупнейших дилеров РФ. Продажа новых автомобилей и с пробегом. Гарантийное и сервисное обслуживание. Слесарный и кузовной ремонт. Розничная и оптовая продажа запчастей и аксессуаров. Штат компании составляет более 6 700 человек.

    Обязанности и достижения:

    - Консультировал клиентов по телефону. - Рассчитывал стоимость ТО и ремонта автомобилей. - Записывал клиентов на ТО, слесарный и кузовной ремонт автомобилей. - Вёл график записи клиентов на сервисное обслуживание. - Соблюдал стандарты телефонного общения. - Работал с возражениями. - Конверсия по вторичным обращениям=82% - NPS (индексов измерения клиентской лояльности) 92% - Успешно продавал дополнительные услуг.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Вилгуд Менеджмент", Москва
    Сеть автосервисов по всей России. Выполняют слесарный и кузовные ремонты легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Кол-во сотрудников более 500 человек.

    Обязанности и достижения:

    - Консультировал клиентов по телефону. Технические вопросы (ремонта автомобилей). - Производил расчет стоимости запчастей, оценка стоимости слесарных и кузовных работ - Вёл клиента от обращения в сервис, до окончания работ после сервисного обслуживания. - Возвращал упущенных клиентов. - Переводил клиента из статуса «холодного» до постоянного клиента нашего сервиса. - Обзванивал клиентов по существующей базе 1С, фиксировал всю информацию в CRM системе. - Создавал заказ-наряды в 1С Альфа-Авто. - 3 раза становился лучшим экспертом-консультантом. - Проходил тренинги «Менеджер по продажам» «Общение с клиентами» «Возвращение упущенных клиентов»

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

HARD SKILLS: - Навыки презентации. - Знание техники продаж. - Знание CRM, Bitrix 24, 1С. - Высокие аналитические навыки, хорошо обрабатываю информацию, систематизирую, проверяю данные на точность, сравниваю и прогнозирую. SOFT SKILLS: - Умение коммуницировать с разными типами людей. - Аккуратность. - Добросовестность. - Надёжность. - Общительность. - Приветливость. - Обучаемость. - Cпособность убеждать и доказывать, организовывать, поддерживать, последовательно и точно. - Глубоко погружаюсь в продукт компании. Являюсь экспертом в том продукте, который продаю. - Интересна тема инвестирования (акции, облигации, фонды).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор call-центраИюль 2023 – январь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор магазинаНоябрь 2022 – февраль 2024
Обновлено 12 ноября
Обновлено в 9:04
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Ведущий эксперт в секторе обслуживания кредитных картДекабрь 2020 – октябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)ТаксистДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 14 ноября
Обновлено в 17:20Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ФрилансерФевраль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам