Обязанности и достижения:
1. Анализирование и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов для стимулирования продаж, повышения конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
2. Подбор, обучение и расстановка кадров. Мотивация их профессионального развития, оценка и симулирование качества труда.
3. Проведение и анализирование рейтинга магазина.
4. Контроль потерь. Проведение и анализирование ревизий.
5. Разработка и внедрение нововведений.
6. Закупка оборудования, обеспечении его сохранности, контроль перемещения.
7. Контроль мерчендайзинга, своевременность и полнота выкладки.
8. Разработка, внедрение и контроль мероприятий рекламного характера.
9. Контроль выполнения стандартов компании.
10. Обеспечение соблюдения норм и требований установленных проверяющими организациями — СЭС, Роспотребнадзора, Пожарной безопасности, правил охраны труда и т.д
11. Контроль правильности ведения документации в магазинах.