Обязанности и достижения:
Основные функциональные обязанности:
- ведение переговорной и договорной деятельности;
- определение, формулировка, координация деятельности, стратегическое планирование работы и промоционной активности отдела;
- контроль использования ресурсов;
- контроль логистики (наличие продукции в регионе контроль и стагнирование поставок, товарное обеспечение);
- координация работы торговых представителей;
- аналитика продаж; участие в SWOT-анализе;
- работа с клиентами в т. ч. ритейлорами, поиск новых;
- мониторинг рынка;
- управление ассортиментом на основе технологий категорийного менеджмента;
- анализ линейки товаров и разработка рекомендаций по ее улучшению;
- анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, их анализ, внесение предложений в собственные маркетинговые мероприятия;
- нумерическая дистрибуция, работа с реселинговыми партнерами.