Обязанности и достижения:
Ф Функциональные обязанности:
• Анализ рыночной ситуации розничного и оптового направлений компании: мониторинг конкурентной среды, организация, планирование и проведение маркетинговых исследований, систематизация информации.
• Формирование клиентской базы, ведение переговоров. Прогнозирование и последующий анализ продаж в данном регионе. Оптовые и розничные продажи.
• Разработка презентаций по сопровождению коллекций, их формирование.
• Работа с существующей клиентской базой: производители мягкой мебели в Восточном и Центральном регионах Украины.
• Курирование дочерних предприятия в Днепропетровске и Харькове.
• Ценообразование (формирование цены, расчет оптимальных скидок).
• Контроль и оптимизация дебиторской задолженности ключевых клиентов
• Управление товарозапасом, (обеспечение продукцией дочерние предприятия в других регионах, формирование поставок согласно концепции товародвижения, перемещение продукции на ДП).
• Анализ динамики продаж, составление ежемесячных и сезонных отчетов.
• Командировки (Восточный и Центральный регионы Украины). Проведение презентаций с целью продвижения новых коллекци, а также сбор информации по работе с существующей коллекцией и осуществление контроля за работой менеджеров ДП.