Москва
Резюме № 1413643
Обновлено 18 июня 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родился 14 декабря 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Каховская
Профсоюзная
Севастопольская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Генеральный директор

    ЗАО "РК Дельтаплан", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Составлять и подписывать документы. 2. Представлять интересы Общества без доверенности во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями. 3. Заключать и расторгать от имени Общества любые виды договоров, в том числе трудовые.4. Открывать все виды счетов Общества в банках 5. Утверждать штатное расписание Общества, Правила внутреннего трудового распорядка дня и другие внутренние документы Общества. 6. Распоряжаться имуществом и денежными средствами Общества. 7. Выдавать доверенности. 8. Принимать на работу и увольнять сотрудников Общества. 9. Поощрять и привлекать к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников Общества. 10. В соответствии с законодательством РФ определять систему, формы и размер оплаты труда и материального поощрения сотрудников Общества. 11. Выносить вопросы, связанные с его деятельностью и выходящие за пределы его компетенции, на рассмотрение общему собрания акционеров и Совету Директоров Общества в порядке, определяемом законодательством РФ и Уставом Общества.
    • Август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "ПраймЛинк Телекоммуникации", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с собственниками и управляющими компаниями БЦ и торговыми центрами; 2. поиск клиентов и формирования клиентской базы; 3. подготовки и проведения презентации Компании; 4. Сопровождение клиентов, весь документо оборот (Договор, Бланк-Заказ, Акты, Счета.) 5. Обеспечение выполнения плана продаж коммерческого отдела Грамотная речь; Презентабельная внешность; Умение находить выход в ситуациях, для которых не существует стандартного решения; Желание развиваться в команде профессионалов.
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Компания караван, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с собственниками и управляющими компаниями БЦ и торговыми центрами; 2. поиск клиентов и формирования клиентской базы; 3. подготовки и проведения презентации Компании; 4. Сопровождение клиентов, весь документо оборот (Договор, Бланк-Заказ, Акты, Счета.) 5. Обеспечение выполнения плана продаж коммерческого отдела Грамотная речь; Презентабельная внешность; Умение находить выход в ситуациях, для которых не существует стандартного решения; Желание развиваться в команде профессионалов.
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Премиум Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с собственниками и управляющими компаниями БЦ и торговыми центрами; 2. поиск клиентов и формирования клиентской базы; 3. подготовки и проведения презентации Компании; 4. Сопровождение клиентов, весь документо оборот (Договор, Бланк-Заказ, Акты, Счета.) 5. Обеспечение выполнения плана продаж коммерческого отдела Грамотная речь; Презентабельная внешность; Умение находить выход в ситуациях, для которых не существует стандартного решения; Желание развиваться в команде профессионалов.
    • Январь 2009 – август 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший специалист отдела продаж

    ООО "Гарс Телеком-УТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Умение работать с собственниками и управляющими компаниями БЦ и торговыми центрами; • Заключение с ними договоров на обеспечение; • Опыт самостоятельного поиска клиентов и формирования клиентской базы; • Навыки подготовки и проведения презентации Компании; • Умение вести переговоры, убеждать и управлять конфликтами; • Настойчивость в достижении цели; • Внимательность к деталям, аккуратность, требовательность; • Энергичность, инициативность; • Грамотная речь; • Презентабельная внешность; • Умение находить выход в ситуациях, для которых не существует стандартного решения; • Желание развиваться в команде профессионалов.
    • Ноябрь 2007 – август 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО "АМТ-Груп Телеком" (АГ Телеком), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Продажа телекоммуникационных услуг связи (IP-телефония, прямые московские номера, выделенные каналы, услуги Интернет (по технологиям ADSL и ВОЛС) 2. Поиск новых клиентов 3. Ведение переговоров с потенциальными клиентами 4. Подготовка коммерческого предложения для потенциальных клиентов Текущая работа с действующими клиентами по развитию телекоммуникационных услуг 5. Подготовка проектов: от подписания Контракта, до реализации и ввода в эксплуатацию, с последующей поддержкой клиентов. 6. Сопровождение клиентов, весь документо оборот (Договор, Бланк-Заказ, Акты..) 7. Обеспечение выполнения плана продаж коммерческого отдела
    • Март 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продам

    ООО "Алмаз-Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Услуги • Полный спектр основных и дополнительных услуг цифровой телефонии. Предоставление прямых городских телефонных номеров. • Передача данных и доступ в Интернет по выделенным цифровым, оптико-волоконным, коммутируемым каналам/ • Универсальные сетевые решения и приложения. Проектирование, создание и модернизация СКС и локальных сетей. Администрирование сетей: комплексное абонентское обслуживание. Объединение офисов. Создание систем: энергообеспечения, безопасности и контроля информации, резервирования и хранения данных. 2. VIP лиенты: Альфа-банк, Ренессанс Капитал, сеть электроники и бытовой техники МИР, тур оператор АНЕКСТУР, РУСКЛИМАТ, АРИАДНА, НИТЬ АРИАДНЫ, Евро азиатская Биржа, СИТРОНИКС, Институт Промос, КОМКОР-ТВ, и тд. 3. Персональный план по доходам 4. Функции заключения, согласования договоров, тарифов и технических условий. 5. Основные обязанности: соблюдение внутренних процедур компании, Коммерческие предложения, организация встреч, презинтаций.
    • Ноябрь 2005 – февраль 2006
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Московский Телепорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа спутниковых услуг связи, участие в разработке новых услуг, в их внедрении, с последующей поддержкой и развитием, анализ рынка существующих услуг по корпоративному направлению и определение дальнейших перспективных путей их развития.
    • Март 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер-координатор поддержки интеллектуальных сервисов

    ООО CЦС Совинтел, Москва

    Обязанности и достижения:

    Главной задачей Менеджера проекта Интеллектуальных сервисов является обеспечение эффективной работы операторов отвечающих на данное приложение, неукоснительного соблюдения ими международных стандартов телефонного этикета и утвержденного руководством алгоритма обработки звонка. Для выполнения этой задачи менеджер постоянно контролирует ответы операторов на звонки клиентов, которые должны осуществляться быстро (не позднее 9-ти секундного ожидания) и безукоризненно. В обязанности менеджера входит: обработка сложных вопросов поступающих от клиентов; выполнение входящих БО на (Service manager, Billing), тем самым обеспечивая работоспособность всего приложения WAC; блокировка- разблокировка сервиса WAC; подключение- отключение дополнительных услуг Mobile+, заказ и замена сим-карт (FMC); подготовка и отправка карт WAC и сим-карт (FMC) клиентам. Менеджер находится в постоянном контакте со структурами, осуществляющими менеджмент проектов Мобайл+ и карточного приложения WAC (сервис-менеджеры VIP клиентов). Менеджер постоянно следит за тем, чтобы у операторов работали необходимые для работы инструменты (admin.sovintel.net, Customer Navigator, Billing Order, 1С). Менеджер обязан постоянно отслеживать изменения, касающиеся обслуживаемого им продукта, делиться информацией и накопленными знаниями. Это обычно осуществляется путем рассылки писем по электронной почте. В случае поступления жалобы от клиента (напр., не выполнена заявка) менеджер должен выявить виновного путём опроса всех операторов либо прослушивания записи звонков; проанализировать ситуацию, повлекшую за собой жалобу, разобрать её с ответственным за нее оператором, срочно решить проблему и принести письменные или устные извинения клиенту. Такие ситуации обязательно разбираются со всеми операторами в целях предот! вращения подобных ошибок в дальнейшем.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Музыка, Компьютер, Формула-1, игра в Теннис, футбол, Картинг, Книги, искусство, профессиональная фотография. Компьютерные навыки: Hardware: IBM PC и периферийные устройства (установка, конфигурация, тестирование). Software: Windows 2000/XP/7, Office 97/2000/XP, Microsoft Outlook, 1С, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Французский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2021 – апрель 2023
Обновлено в 20:34
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Юрист, Менеджер по продажамОктябрь 2004 – сентябрь 2016
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор cаll-центраОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Региональный директор, директор салона, менеджер по продажамИюнь 2007 – июль 2013
Обновлено в 10:24
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Региональный представительФевраль 2018 – июнь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (9 мес.)ПредставительИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2012 – ноябрь 2020
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2007 – декабрь 2007
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по продажам

Смотрите также резюме