Обязанности и достижения:
• Продажи плоского и длинного стального проката
• Определение инвестиционной политики в странах Персидского залива
• Стратегическое планирование для рынка Ближнего Востока
• Маркетинг рынка стран Персидского залива
• Основные покупатели: строительные компании и компании нефтегазового комплекса стран залива
• Активный поиск новых покупателей и поддержка существующих
• Основная продукция, поставляемая на рынок – трубы (бесшовные и сварные малого диаметра, профильные), арматура, горячекатаные рулоны и листы, холоднокатаные рулоны и листы, оцинкованный прокат
• Среднемесячные объемы продаж:
Труба – 2-2,5 тыс.тонн, из них около 60% трубы нефтяного сортамента (API 5L), большая часть которых бесшовные, 20-25% трубы ВГП (ASTM), остальное – трубы профильные и сварные малого диаметра для конструкций.
Арматура – 16 тыс.тонн,
Горячекатаный рулон – 8-10 тыс.тонн,
Лист толстый горячекатаный – 10-12 тыс.тонн
• Отличные деловые связи на ММК им. Ильича (Мариуполь) и других металлургических предприятиях Украины.
• Закупки стальной продукции в Китае, Турции, Украине, России
• Ценообразование
• Работа с банками по открытию аккредитивов
• Аналитика спроса/предложения
• Еженедельный отчет о состоянии рынка и бизнеса для владельца компании