Обязанности и достижения:
• Поиск новых клиентов по установленным критериям отбора и развитие существующих (ведение переговоров, подписание договоров, претензионная работа).
• Взаимодействие с дизайнерами, архитекторами, работа над дизайнерскими проектами.
• Планирование и анализ продаж.
• Работа с клиентами (Москва). Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, техническим характеристикам (керамическая плитка, паркет).
• Хорошее знание специфики работы данного направления.
• Разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов и поддержание планов продаж.
• Контроль за соблюдением ценовой политики по всем каналам сбыта.
• Обеспечение своевременности доставки товара клиенту.
• Представление интересов компании на вверенной территории, ведение переговоров, ознакомление с коммерческой политикой.
• Ведение документооборота (статистика, отчетность).
• Формирование заказов.
• Оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные).
• Участие в международных выставках.