Обязанности и достижения:
- основные функции менеджмента (организация, планирование, контроль и мотивация);
- основные правовые нормативные документы, которые регламентируют работу предприятий общественного питания;
- основы логистики, экономики, маркетинга в ресторанной индустрии;
- теорию оказания ресторанных услуг и управления производством;
- товароведение;
- основы бухгалтерского учета и финансового менеджмента;
- основы оформления документов и делопроизводства;
- методы и принципы и управления товарными запасами;
- должностные обязанности персонала;
- правила трудового внутреннего распорядка;
- методы обучения на рабочем месте персонала;
- теорию организации обслуживания клиентов ресторана;
- планировку и структуру ресторана;
- методы и принципы работы с предложениями и жалобами посетителей;
- методы изучения потребительских предпочтений и вкусов посетителей ресторана;
- оптимальные параметры температурного и светового режима в помещении ресторана;
- методы контроля качества обслуживания клиентов;
- правила подготовки к обслуживанию ресторана;
- правила оформления барной стойки и сервировки столов;
- правила уборки разных видов мебели.