Обязанности и достижения:
Опыт практической работы:
- - Заместитель генерального директора по персоналу: Подбор, тестирование персонала для предприятий общественного питания и розничной торговли. Поиск кандидатов и размещение вакансий на специальных интернет-ресурсах, проведение собеседований, привлечение успешных кандидатов, работа с кадровым резервом, Оценка профессионального уровня сотрудников компании, а также кандидатов на открытые позиции. Определение потребности в обучении сотрудников ресторанов компании. Разработка процедуры тестирования и оценки работников. Опыт практической и теоретической подготовки персонала ресторанов по программе, соответствующей современным требованиям, успешный опыт проведения тренингов, направленных на формирование профессиональных навыков и на совершенствование имеющихся, посттренинговое сопровождение. Разработка, внедрение и поддержание стандартов обслуживания для персонала предприятий питания различных форм. Аттестация персонала. Разработка учебно-методических и справочных пособий, модулей обучения. Ведение кадровых документов. Разработка должностных инструкций. Контроль соблюдения правил сервиса, ТБ, санитарных норм.
- - ООО Алло-МСК. Главный менеджер сети ресторанов. Подбор, обучение и тренинг персонала (официанты, бармены, администраторы, хостесс). Аттестация персонала. Контроль соблюдения правил сервиса, санитарных норм, правил ОТ и ТБ. Разработка учебно-методических и справочных пособий, модулей обучения для персонала предприятий компании. Ведение кадровых документов. Разработка должностных инструкций.
- - Ресторан «Китайгородская стена» – метрдотель: организация обслуживания индивидуальных заказчиков, банкетов, фуршетов и других специальных мероприятий (до 400 персон), групп туристов (до 300), обеспечение выполнения плана товарооборота по торговому залу; подбор, обучение, тренинг, аттестация персонала. Контроль соблюдения стандартов сервиса, правил техники безопасности и санитарных норм. Решение конфликтных ситуаций.
- - ООО "Эллада - Люкс" - администратор. Руководство и контроль за работой всей сервисной службы, подбор и обучение персонала, организация специальных мероприятий - банкетов, фуршетов, презентаций и т. п.; проведение аттестаций и тренинг персонала, ведение кадровой документации, составление должностных инструкций, решение конфликтных ситуаций, учет ТМЦ, работа с поставщиками.
- - "Омега" - старший бармен (бар-менеджер). Обязанности: организация работы бара, тренинги и обучение персонала; составление винной карты, работа с поставщиками, учет товаров.
- рестораны "Белград", "Москва", "Пекин", "Советский", "Арагви" - официант. Обязанности: обслуживание банкетов, фуршетов, протокольных мероприятий, обслуживание групп туристов и индивидуальных заказчиков, VIP-обслуживание.
Преподавательская и тренерская деятельность:
Ресторан «Кафе Пушкинъ». Преподаватель ресторанного сервиса. Тренинги персонала сервисной службы разного уровня подготовки (официанты, хостесс, менеджеры). Проведение теоретических и практических занятий. Разработка учебных программ и обучение официантов разного уровня подготовки. Участие в разработке стандартов обслуживания.
Центр профессиональной подготовки "Плюс". Преподаватель курса "Организация обслуживания в ресторане". Обучение официантов, метрдотелей, бар-менеджеров. Подготовка персонала ресторанов (обучение персонала на территории заказчика и в учебном центре, разработка стандартов сервиса, составление учебных программ в соответствии с современными требованиями и пожеланиями заказчика).
Финансовый Институт “Московская Школа Экономики” - преподаватель курса "Организация обслуживания в ресторане" - чтение лекций и проведение практических занятий. Разработка учебно-методических и справочных пособий. Подготовка персонала для ресторанов.
НОУ Ассоциация Рынков Труда. Преподаватель курса официант-бармен. Проведение теоретических и практических занятий. Разработка учебно-методических пособий.