Москва
Резюме № 55447426
Обновлено 17 января
Превью фото соискателя

Менеджер по приему заявок по телефону call-center

Была больше месяца назад
70 000 ₽
24 года (родилась 04 октября 2001)
Чебоксарыудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Старший клиентский менеджер

    Сбербанк России
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.
    • Февраль 2024 – октябрь 2024
    • 9 месяцев

    Супервайзер банковский продуктов

    АО МЦ НТТ (Ростелеком)

    Обязанности и достижения:

    Контроль за выполнение показателей подчиненных
    • Апрель 2023 – февраль 2024
    • 11 месяцев

    Супервайзер по продажам

    АО МЦ НТТ (Ростелеком)

    Обязанности и достижения:

    - Обучение специалистов Контакт-центра - Поддержка в период адаптации сотрудников - Ведение собственной группы (оказывание необходимой поддержки в работе, консультирование по сложным вопросам) - Анализ показателей группы и сравнение с общими показателями по компании - Планирование дальнейшей работы с группой - Организация рабочей деятельности - Мотивирование сотрудников - Контроль сотрудников - Работа на удержание сотрудников (отток) - Введение отчетности - Заполнение табеля - Составление рабочих графиков
    • Сентябрь 2022 – апрель 2023
    • 8 месяцев

    Специалист по телемаркетингу

    АО МЦ НТТ (Ростелеком)

    Обязанности и достижения:

    - Работа на исходящих звонках - Предоставление информации по продукту - Отработка первичного сопротивления - Отработка возражений с целью продажи продукта
    • Июль 2021 – июнь 2022
    • 1 год

    Оператор call-центра

    Социс М

    Обязанности и достижения:

    Проведение социологических опросов с целью изучения общественного мнения

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Телефонные переговоры, Обучение и развитие, Табелирование, Навыки продаж, Работа с подчиненными, Ведение отчетности, Работа с оргтехникой, Электронная почта, Работа с документами, Поиск информации в интернет, оформление документации, Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Excel, MS Word, MS Office, Работа с большим объемом информации, Прием звонков, Организация встреч, Работа с клиентами, Деловая коммуникация, Ведение переговоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по приему заявок

Смотрите также резюме