Обязанности и достижения:
- Директор по PR, маркетингу и рекламе.
Обязанности и функции: разработка стратегии и тактики продвижения издательского дома в целом и каждого продукта ИД в отдельности; написание концепций PR-мероприятий, рекламных акций и маркетинговых коммуникаций; их бюджетирование и реализация; проведение переговоров; заключение договоров; организация участия в выставках; разработка и подготовка маркетинговых материалов.
- Руководитель проекта "Деловой информационно-аналитический журнал ШЕФ".
Обязанности и функции: разработка стратегии позиционирования, развития и продвижения журнала "ШЕФ"; выполнение представительских функций; ведение переговоров; заключение договоров; оперативное управление процессом создания, выпуска и распространения журнала; совместно с директором по продажам формирование и коррекция базы рекламодателей; разработка тематического плана издания и концепций планируемых материалов; постановка задач выпускающему редактору и директору по продажам и контроль их исполнения; подбор персонала; работа с авторами; начисление гонораров; и т.д.