Обязанности и достижения:
Управление продвижения розничных продуктов:
Формирование и согласование рекламных смет по раз-личным продуктовым направлениям, размещение на-ружной рекламы, в прессе и на ТВ, организация рек-ламных мероприятий по продвижению продуктов (BTL): промо-акции, «консультационные пункты» и т.д. Мониторинг рынка рекламных услуг, выбор подрядчи-ков для изготовления рекламных материалов, работа с договорами (заключение и сопровождение) и счетами. Курирование 16 офисов в части наличия актуальных рекламных материалов (Ирк.обл, рес. Бурятия и Забай-кальский край). Организация доставки рекламных мате-риалов. Подготовка и организация участия в специаль-ных масштабных проектах (пресса, ТВ и т.д). Ведение отчетности.
Отдел прямых и кросс-продаж:
Развитие и сопровождение направлений «Переводы» и «Транзитные платежи». Курирование 16 офисов (консультирование и обучение ответственных сотрудников на местах, сопровождение на всех этапах работы по направлению). Работа с текущими клиентами, заключение договоров с новыми клиентами. Контроль доходов по направлению; разработка и введение новых тарифов и продуктов для физ.лиц в регионах присутствия, мониторинг рынка. Подготовка документов для участия в тендерах. Ведение отчетности, решение текущих вопросов. В функциональном подчинении 3 человека.