Москва
Резюме № 55660263
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по поддержке клиентов

Был в этом месяце
60 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Казаньготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Дальнее зарубежье
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2020 – январь 2025
    • 4 года и 3 месяца

    Remote Customer Support Specialist / English, Arabic, French

    PMI INTERNATIONAL
    Social media management

    Обязанности и достижения:

    Я специалист по удаленной поддержке клиентов с опытом работы в международных компаниях. Владею английским, арабским и французским языками, что позволяет эффективно общаться с клиентами по всему миру. Основной фокус — поддержка через чат и электронную почту, решение проблем клиентов, а также помощь в процессах обработки заказов и вопросов. Ищу работу, где не требуется устная коммуникация на русском языке. Улучшенная скорость отклика в чат-коммуникациях.
    • Апрель 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель менеджера отеля

    Alkhudair
    Управление отелем

    Обязанности и достижения:

    Помогал управляющему отелем в повседневной работе и контроле за персоналом Решал жалобы гостей и обеспечивал высокий уровень удовлетворённости клиентов Координировал работу службы уборки, ресепшена и технической службы Управлял системой бронирования и следил за доступностью номеров Обучал и поддерживал новых сотрудников Контролировал запасы, поставки и работу с подрядчиками Обеспечивал соблюдение стандартов гигиены, безопасности и чистоты Помогал в управлении бюджетом и составлении ежедневной отчётности Повысил уровень удовлетворённости гостей за счёт оптимизации процесса заселения и быстрого решения проблем Снизил количество ошибок при бронировании благодаря улучшению работы ресепшена Обучил и курировал команду из более чем 10 сотрудников, повысив качество обслуживания Сократил затраты на закупки на 15% за счёт эффективного управления запасами Способствовал увеличению заполняемости в низкий сезон с помощью целевых акций Внедрил систему сбора обратной связи для оперативного реагирования на жалобы гостей

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я увлечён предоставлением исключительной поддержки и соединением клиентов с правильными решениями. Имея солидный опыт в технической поддержке и руководстве обслуживанием клиентов, я успешно возглавлял команды, оптимизировал операции и улучшал взаимодействие с клиентами для повышения общего качества обслуживания. В своих предыдущих ролях я постоянно демонстрировал высокую скорость отклика, обеспечивая оперативное решение проблем и высокий уровень удовлетворённости клиентов. Будь то устранение технических проблем, управление цифровыми каналами поддержки или предоставление практической помощи, я процветаю в быстроменяющихся условиях, где могу применять свои навыки решения проблем, коммуникации и технической экспертизы. Владея английским, арабским и французским языками, я могу обслуживать разнообразные группы клиентов и предоставлять чёткие и эффективные решения на разных рынках и в разных культурах. В настоящее время я проживаю в России с действующим видом на жительство и открыт для новых карьерных возможностей, где могу продолжить предоставлять отличную техническую поддержку. Не стесняйтесь обращаться! Важное замечание: Пожалуйста, избегайте отправлять приглашения на вакансии, требующие знания русского языка, так как я не владею этим языком на высоком уровне.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
  • Арабский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер межрегиональных сделокЯнварь 2025 – февраль 2025
Обновлено 9 января 2019Последнее место работы (3 мес.)Инструктор по подписке. ИнструкторИюль 2018 – октябрь 2018
Обновлено 3 августа 2019
Обновлено 30 января 2020Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Продавец-консультантИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2020
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (5 лет)Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2021
Обновлено 24 мая 2021
Обновлено 21 октября 2021
Обновлено 31 января 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер клиентской поддержки



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob