Москва
Резюме № 6858498
Обновлено 1 сентября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 21 декабря 1979), cостоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)готова к переезду: Тольятти
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Рекрутер-фрилансер

    ООО Партнер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор персонала для работы вахтовым методом.
    • Январь 2012 – июль 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Капелла", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Подбор, обучение, контроль выполнения функций персонала, составление графиков работы, выдача заработной платы. Работа на кассе, ведение кассовой документации, закрытие смены, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности. Помощь продавцам в обслуживании покупателей, поддержание порядка в торговом зале. Проведение инвентаризации. Участие в закупках, формирование ассортимента магазина.
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по развитию

    Сеть магазинов "Оденемся", "SoDa", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Подбор, обучение, адаптация, аттестация персонала; составление графиков работы. Разработка и внедрение схем мотивации персонала. Управление персоналом. Разработка и проведение промо-акций. Реклама. Контроль ассортимента торговых точек.
    • Август 2009 – июль 2011
    • 2 года

    Управляющая магазином

    ООО "Gregory", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом торговой точки (подбор и обучение, составление графиков, начисление и выдача зарплаты). Реализация маркетинговых планов (распродажи, акции, бонусные программы). Выполнение плана продаж, контроль индивидуального плана продаж продавцов. Проведение инвентаризации. Приемка товара по количеству и качеству, контроль сопроводительных документов, отслеживание товарных остатков, составление заявок, возврат товара на склад, взаимодействие с транспортными компаниями, предпродажная подготовка продукции. Знание Закона "О защите прав потребителей", контакт с "проблемными" клиентами, разбор претензий. Мерчендайзинг (выкладка товара, оформление витрин, контроль за соблюдением оригинального оформления магазина, работа с POS-материалами). Ведение первичной документации. Работа с ККМ, постановка и снятие с учета, знание кассовой дисциплины, инкассация. Работа с кредитным терминалом.
    • Апрель 2007 – август 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Молис", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Приветствие и консультирование клиентов, поддержание клиентской базы в актуальном виде. Работа с кассовым аппаратом, инкассация, обработка больших сумм наличности. Подбор и обучение персонала. Выполнение плана, финансовая отчетность.
    • Февраль 2000 – октябрь 2006
    • 6 лет и 9 месяцев

    Старший продавец

    ИП, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Продажа продуктов питания, отповый закуп, формирование ассортимента, работа с кассовым аппаратом, финансовая отчетность, подбор и обучение персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, пунктуальная, неконфликтная, способна самостоятельно принимать решения, спокойно реагировать в критических ситуациях. На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Ищу работу со свободным графиком работы. Сетевой маркетинг не предлагать. Услуги в поиске персонала, стажировке, обучению стандартам работы компании со свободным графиком работы и оплатой за каждого оформленного сотрудника. Имею опыт подбора персонала для работы вахтовым методом. Для работы имеется 5-6 часов свободного времени. Посещала ежеквартальные тренинги, организованные работодателем, для повышения качества обслуживания и увеличения объемов продаж, обмен опытом. Компьютерные навыки: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, KV-Expert (аналог программы 1С), 1С Предприятие: Розница 8.0, 1С Предприятие: Торговля и склад.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 261 похожее резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)HR менеджерМарт 2022 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (9 лет)Заведующая в детском саду, заместитель директора в ОУАвгуст 2016 – август 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий эксперт по подбору персоналаИюнь 2024 – апрель 2025
Обновлено 20 августа
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Рекрутер-фрилансерСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 17:10
Превью фото соискателя
Рекрутер удаленноз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)ТовароведМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Инженер, помощник руководителяИюнь 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме