Москва
Резюме № 5908089
Обновлено 3 апреля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по подбору персонала, помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 20 августа 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Профсоюзная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Личный помощник руководителя

    «Ворлдскиллс Россия» Москва, worldskills.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    С сентября по 15 ноября Проходила стажировку в компании «Ворлдскиллс Россия» личным помощником Начальника управления регионального развития Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Ворлдскиллс Россия»
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ОАО Мостакси, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов на входящих звонках (в основном, юридические лица) Прием заказов у клиентов в офисе (около 40 клиентов в день) Консультирование по услугам компании Прием и оформление заказов Согласование со смежными подразделениями вопросов доставки Работа в команде и дружеской атмосфере взаимопомощи Оформление отчетов, по проделанной работе сотрудников.
    • Июнь 2013 – август 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела оперативной поддержки и аудита

    ОАО "Альфа-банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Активное привлечение клиентов на комплексное обслуживание в банк; • Продажа новым клиентам банковских продуктов; • Выполнение собственного плана по продажам банковских продуктов для клиентов; • Операционная деятельность, работа с наличностью; • Осуществление звонков потенциальным клиентам банка с целью привлечь их в банк на обслуживание; • Проведение встреч с клиентами, презентация им банковских продуктов; Первичный финансовый анализ; • Обслуживание VIP-клиентов; • Знание банковских технологий и процессов в области работы с малым и средним бизнесом; • Наличие навыков в области активных продаж, проведения переговоров, работы с возражениями; • Наличие базовых навыков структурирования кредитных сделок; • Умение ориентироваться в локальном рынке потенциальных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса; • Участие в открытие новых Доп. Офисов. Start-up; Обучение новых сотрудников.
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Помощник бренд менеджера

    ООО "Альтрайз ", детская одежда, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Участие в разработке новых брендов, новых продуктов Компании, разработке позиционирования, планировании качественных и количественных показателей бренда; • Участие в разработке и реализации ассортиментной, ценовой политики бренда, политики продвижения, в планировании и разработке исследований по бренду под руководством Групп бренд-менеджера; • Участие в совместных совещаниях, рабочих встречах в рамках проекта по развитию бренда (внутренние и с подрядчиками); • Организация взаимодействия и сотрудничества с подрядчиками в рамках проектов по бренду; • Организация проведения рекламных акций и промо-активностей по согласованию с Групп бренд-менеджером в рамках программы продвижения бренда; • Организация работы по развитию и информационному наполнению сайта под руководством Групп бренд-менеджера; • Участие в реализации проектов Отдела и контроль сроков их исполнения% разработка и продвижение новых продуктов Общества; • Разработка рекламных материалов и POS, проведение маркетинговых исследований; • Участие в проведении и контроль реализации активностей по бренду: рекламных, промо-акций, программ стимулирования каналов товародвижения; • Контроль документооборота по проектам отдела.
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Муз ссмп станция скорой медицинской помощи, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • организация процесса поиска, подбора, адаптации и оценки персонала, работа со студентами; • работа с аутсорсинговыми компаниями; • разработка программ по удержанию персонала, повышению лояльности, работа над снижением текучести; • формирование и контроль бюджета, оптимизация расходов; • реализация политики по компенсациям и льготам, анализ рынка труда; • организация обучения персонала; • развитие персонала: лидирование процесса постановки целей, проведение обзора сотрудников, составление кадрового плана, индивидуальные планы развития, кадровый резерв, работа с общественными организациями и представителями работников; • формирование и поддержание корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий; • консультирование менеджеров по вопросам управления персоналом

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работала администратором в фитнес-клубе (1год) Активная, общительная, усердная, легкообучаемая, внимательная. не курю Тенис, фитнесс-айробика, бег, книги, изучение ин.языков, кулинария Высокий уровень образования, эрудиция, стремление к самосовершенствованию и самообразованию, умение планировать свою деятельность, стремление к преобразованию, готовность пойти на риск, умение убеждать. Компьютерные навыки: Word, Excell, internet

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор-делопроизводительИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (2 мес.)Специалист офиса продажФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 6 июля
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Учитель английского языка, менеджер по продажамСентябрь 2020 – май 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
Обновлено 21 октября
Обновлено в 7:52
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеПомощник руководителя