Москва
Резюме № 55897692
Обновлено 3 сентября
no-avatar

Менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 18 июня 1990)
Белгородготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2018 – июнь 2022
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощником руководителя в нефтегазовой отрасли

    СтройТрансНефтеГаз, Белгород
    АО «СтройТрансНефтеГаз» — одна из ведущих строительных компаний России, выполняющая полный комплекс работ в рамках инфраструктурных проектов нефтегазовой отрасли, включая проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и обслуживание объектов.

    Обязанности и достижения:

    Работа со структурными подразделениями компании управление ген подрядных работ, подбор персонала, регистрация писем и деловая переписка с подрядчиками, консолидация информации, работа в 1с документооборот и другими бизнес программами внутренними. Проработала в нескольких компаниях вахтовым методом на Чукотке и в Якутии.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 228 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 8 октября
Обновлено 13 августа
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Старший Специалист тех-поддержкиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 мес.)HR менеджерСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 31 июля
Обновлено 5 августа
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор контактного центраИюль 2025 – август 2025
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший специалист по оформлению документовАпрель 2014 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по подбору персонала