Москва
Резюме № 4367479
Обновлено 7 августа 2009
no-avatar

Менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
22 000 ₽
42 года (родилась 06 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Братиславская
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Апрель 2009 – июнь 2009
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО «Консолидирование ресурсов»

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы кассиров. • Проведение обучающих тренингов продавцов. • Инвентаризация. • Общение с администрацией. • Работа в зале. • Прием товара. • Соответствие стандартам компании в зале.
    • Май 2008 – январь 2009
    • 9 месяцев

    Заместитель директора группы магазинов

    ООО «Лухта»

    Обязанности и достижения:

    Прохождение стажировки.
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ОАО «Мэлон Фэшн груп»

    Обязанности и достижения:

    • Заполнение документов кассовой отчетности. • Инкассация. • Обучение персонала, проведение тренингов. • Инвентаризация, прием товара. • Поддержание стандартов и имиджа компании. • Выполнение поставленных задач и целей компании.
    • Сентябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора филиала

    ООО «Лаш Раша»

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (6 человек). Контроль работы продавцов. Контроль за выполнением плановых показателей. Поддержание имиджа магазина и компании. Прием товара, инвентаризация.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Презентабельная внешность. Без вредных привычек. Ответственность, исполнительность, аккуратность, управленческие навыки, организационные способности, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в команде, ориентация на достижение цели. • • Опыт работы в торговле – 5 лет. • Организация торгово-технологического процесса и эффективное управление персоналом. • Подбор и обучение персонала, управление и организация работы магазинов. • Контроль выполнения ежемесячных и квартальных планов поставленных руководством фирмы. • Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. • Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка в полном объеме. • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и поддержание имиджа компании. • Контроль соблюдения правил розничной торговли, наличие сертификатов и информации для покупателей о правилах торговли и гарантиях на товар. • Анализ продаж и знание ценовой политики группы товара. • Проведение инвентаризаций. • Навыки делопроизводства. ПК-пользователь, 1С «Торговля и склад». Знание оргтехники (факс, ксерокс, мини-АТС, ККМ). Водительские права категории «В». Компьютерные навыки: 1С «Торговля и склад»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент менеджера по подбору персоналаСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 6 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме