Обязанности и достижения:
HRG/HRBP
Февраль 2022 — Июль 2025 (3 года и 6 месяцев)
Специализировалась на предоставлении услуг по подбору персонала для внешних заказчиков, охватывая широкий спектр сфер деятельности (такие как: стоматологические и медицинские клиники, мебельные компании, косметологию, полиграфию и торговлю косметикой на маркетплейсах)
КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ:
1. HRBP, компания "MISTER KOFEMAN" (10 мес)
специализируется на продажах кофеен самообслуживания.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Настройка HR-процессов компании с нуля (найм, адаптация, обучение персонала) и устранение дефицита кадров.
Консультация СЕО по всем кадровым вопросам
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
Создание HR-аналитики: регулярные отчёты по ключевым показателям (текучесть, срок закрытия вакансий, eNPS, cost per hire).
Разработаны и внедрены профили должности, KPI для сотрудников.
Запущен онбординг «Первые 30 дней»: чек-листы, наставники, welcome-training для новых сотрудников.
Курировала внедрение системы OKR, что способствовало повышению вовлеченности сотрудников.
Созданы учебные материалы и программы дистанционного обучения на платформе Platrum.
Организовала мероприятия по укреплению корпоративной культуры, создала внутренний Telegram-канал.
ИТОГ ПРОЕКТА:
За первые 4 месяца выручка компании увеличилась на 30% благодаря успешному подбору и адаптации РОП и дополнительных 2 менеджеров по продажам.
За 10 месяцев построена HR-инфраструктура компании: создано 27 новых рабочих мест, сформирован отдел продаж из 5 менеджеров и руководителя отдела.
2. HR GENERALIST, компания "1st-Original" (3 мес)
E-commerce компания по продажам парфюмерии и косметики
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Построение HR-процессов с нуля в стремительно растущей компании, продающей парфюмерию премиум-класса на маркетплейсах.
Консультация СЕО по всем кадровым вопросам
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
Создала оргструктуру компании и штатное расписание, соответствующее быстрым темпам роста.
Прописала KPI и индивидуальные планы развития для ключевых сотрудников.
Произвела найм ключевых специалистов: кладовщика, менеджера маркетплейсов и дизайнера.
Определила базовые принципы корпоративной культуры, способствующие вовлеченности и сохранению сотрудников.
Создала систему адаптации и нематериальной мотивации сотрудников.
3. HR GENERALIST, компания "Migliori Group" (3 мес)
специализируется на индивидуальном пошиве мужской обуви на заказ (Premium segment).
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Построение процессов найма, адаптации, мотивации персонала в компании и устранение дефицита кадров.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
За 3 месяца наняты и введены в должность директор по маркетингу, продавец-консультант, два менеджера удаленного отдела продаж, операционный директор.
Автоматизировала подбор, внедрив CRM (сбор и сортировка кандидатов, ведение воронок найма).
Создала и внедрила HR-аналитику: регулярные отчёты по ключевым показателям (текучесть, срок закрытия вакансий, cost per hire, воронки найма).