Обязанности и достижения:
— Оформление первичной документации;
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
— Архивирование документов;
— Ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;
— Составление платежных документов, счетов;
— Формирование различных отчетов в базе;
— Расчет заработной платы в полном объем (штат — 30 человек);
— Расчет больничных листов,
— Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР,
— Подготовка нулевых бухгалтерских отчетов или с небольшими начислениями
— Проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов;
— Проведение инвентаризации материальных ценностей, основных средств;
— Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, табеля учета рабочего времени и д.),
— Составление трудовых договоров, штатного расписания, графиков отпусков, формирование личных дел работников;
— Составление внутренних локальных нормативных актов;
— Выдача и учет справок.